2 часть

457 19 3
                                    


Выйдя из душа, Зонтик быстро высушил волосы, поел и сел смотреть телевизор, так как до выхода был ещё час.

*Спустя пол часа*

-Сегодня было обнаружено тело 14 летнего мальчика на темном переулке. Как выяснилось, убийство произошло в 11 часов вечера. Гуляя по темному переулку, на мальчика с именем Тони Флипер напала группа 18-19 летних подростков и избили мальчика до смерти. Будьте бдительны и не ходите на улицу поздно вечером.- На этом новости закончились.

-Отлично. Только перешёл в новую школу, как сразу набрал проблем. И как мне теперь в магазин ходить?- Зонт встал и пошел одеваться.- Уроки до 3-х часов, потом дз нужно сделать... А в магаз когда? Ладно... Разберусь потом...

*Спустя 15 минут зонт оделся*

*Спустя 15 минут зонт оделся*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Посмотрел на часы

-Еще 15 минут до выхода. Ладно, выйду по раньше, что бы не опоздать... К тому же живу я довольно далеко...-Взяв портфель и сменку, обувшись и закрыв дверь, зонтик вышел из квартиры и начал спускаться (он жил на 4 этаже). Как тут резко открывается дверь на втором этаже, которая чуть не пробила лоб бедному зонтику. Резко остановившись, зонт был рад своей реакции. Из двери вышел парень, лет 17, который выше зонта на 8 см. У него были карие немного кудрявые волосы и такие же глаза. Наткнувшись на зонтика, он чуть не оступился и сказал.

-Ай! Девка, осторожней будь, а?- Грубо сказал тот и начал спускаться. (Опять же вымошленый персонаж.). Из за двери выглянула женщина, видимо его мать, и крикнула в догонку сыну, что он забыл мусор. Тут эта женщина заметила Зонтика и сказала.

-Ой, прости. Он наверно тебя напугал?-спросила мать

-Да нет, все нормально...-ответил тот, на что женщина осмотрела зонта и выдала.

•~Любовь Хулигана~•Место, где живут истории. Откройте их для себя