4 часть

345 21 0
                                    


Дойдя до кабинета, вару и зонт резко остановились, и Вару повторил.

-Повторю, не дай бог...

-Да знаю я, знаю...-Перебил Зонт, от чего вару был немного в шоке. Он открыл дверь, и запихнув вперёд зонта, зашёл следом.

*Спустя 10 минут*

-Так, мы закончили-Улыбнулась медсестра и наклеела на нос Зонта  пластырь. Зонт и Вару вышли из кабинета и пошли обратно в зал.

*Спустя 30 минут урока*

Классы играли в футбол, и давайте остановимся на моменте когда Феликс вел мяч к воротам. Зонтик сидел на скамейке, так как пик сказал потерпеть пока не заживёт, а вару сидел, потому что был наказан. Ну так вот, ведя мяч, ещё мгновение и Феля забил гол. Решающий гол. К нему подбежал Ромео, как вдруг заметил, что в Феликса с большой скоростью летит мяч, и быстро подбежав к другу, поймал опасный предмет, прям перед лицом Феликса.

-Ромео!-Феликс так испугался, что первые несколько секунд не мог понять, что произошло.

-Макс!!-Прокричал Пик-К директору! Живо!!!-На что 12-тиклассник цикнул и вышел из зала.

-Боже мой, Ромео! Спасибо что защетил!-Феликс набросился на Ромео с объятиями.

-Да ничего...-На что то улыбнулся и еле заметно покраснел. Вот прошел последний урок. Все уже одевались в уличную форму и выходили на улицу.

-Ну, как там твой нос?- Спросил Феля.

-Нормально... Кстати...- Неожиданно сказал зонт.- Вы так перепугались когда я запнулся об вару. Почему?- Зонт заметил на лицах друзей небольшое смятение.

-Зонт... Мы...-Начал ромео- Вобщем... Нам кажется, или вару положил на тебя... Так сказать глаз.

-Чего? Я не понимаю...-Спросил Зонтик.

-Послушай, теперь ты не должен отходить от нас в школе. Вару положил на тебя глаз, и по этому теперь он будет очень сильно издеваться над тобой...- Стал тихо говорить Феликс.

-Он всегда очень жёстко издевался над новенькими.-С сочувствием сказал Ромео.

•~Любовь Хулигана~•Место, где живут истории. Откройте их для себя