Неприятности

29 2 0
                                    

Настало завтра.Я посмотрела в окно . На улице было пасмурно и ветренно. Я пошла на кухню и взяла с холодильника 🍜Доширак. Раварив его я принялась есть. Съев 🍜Доширак я пошла собиться в школу :(.   

Опаздывая до школы .На пути в кабинет  меня стретила королева школы( дура накрашенная Аня)  и две её прислуги ( Макс и Лера). 

 - Привет ,Художница- сказала Аня и щёлкнула пальцами .Её прислуги сватили меня и тотобрали мой портфель.

- Так так и что тут у тебя- сказала Аня. Она берёт портфель и высыпает содержимое из него . Я ничего не могу делать как смотреть на происходимие . На пол высыпалось всё содержимое моего портфеля , она смеётся и берёт мои рисунки . И начинает рвать на мелкие кусочки и я при виде всего этого начинаю плакать. 

- Что делаешь? Чем ты этим добиваешься? - спросила я у Ани . Она просмотрела на меня и засмеялась.

- Дура я веселюсь- Сказала Аня и подошла ко мне . Слуги меня послали на колени Аня ударила в живот . Смеясь над этим она ушла прислугами. Я остаюсь на полу лежать и плакать . Поплакавши над этим я встала и пошла в  медпункт . Постучавшись я вошла в кабинет . В кабинете сидела Мария Марионавна. Она увидела меня .

- Боже ,дитя, как ты?- сказала Мария зволновано. 😓

- Нормально - сказала я . Подходя к стулу и усевшись на него .Мария Марионавна осмотрела меня и сказала идти домой 🏠.   Дойдя до квартиры . Я открыла дверь бросила портфель на пол и легла на диван .

Я уснула крепким сном .






АЛИСА В КРИПИПАСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя