Боже мой что твориться

2 1 0
                                    

POV Алиса.

Я была в белой пустоте , вокруг  ничего небыло . Вдруг всё начало почернеть и я начала падать в некуда. Так длилось около двух часов или больше. Я кажется потеряла чувство времени.Внезапно стало так больно как будто меня зажигает из внутри. Эта боль настолько сильной что я закричала.
-Алиса просыпайся!!!- кричало что-то а за криком последовала пощёчина . Я проснулась, в глазах летали звёзды. Наконец звёзды перестали летать. Я увидела перед собой Маски, Тоби и плачущую Салли.
- Ух ,Алиса, ты нас напугала- сказал Маски.
- Салли ,не плачь солнышко .Всё хорошо- сказала я и обняла её.
- Ладно я гонять Бена- сказала Салли и исчезла. Я встала и пошла к двери.
- Я пошла на охоту- сказала я положивши нож в карман. И я вышла в коридор. Идя по мрачному коридору . Я встретилась с Джефом . 

-По твоему виду ты чем-то радражена .Раскажи в чем дело?-Спросил чёрноволосый с интересом.

- Потвоему ты будешь в настроении когда тебе присниться кошмар-ответила я Джефу грубо.

-Успокойся, я не знал что у тебя был кошмар- сказал  сероглазый брюнет выставляя руки вперёд, ожидая удара.

- Пф я пошла-Сказала я пройдя мимо  Вудса. Они лишь посмотрел мне в след . Я шла к выходу из обсобняка. Выйя из дома я вдохнула свежий ,лесной воздух. И Накинув капюшон я полша на прогулку по лесу. Идя по лесу я наткнулась на пару подвостков. Их было гдето четверо. Убью их по быстому никто не глазом не моргнет.

-Эм простите ,вы, мне можете помочь?-сказала я изображая испуганную девушку.

-Конечно поможем , да Рома-сказал мальчишка гдето лет четырнадцати с жолтой толстовкой. Я засунула руки в карманы. И по быстрому нож перенесла в рукав.

-Мне не кажеться что скоро время....-начала я готовлясь к атаке-crazy time is coming soon-досказавши я набросилась на мальчишек с ножом в руке. Главное сейчас их сильно ранить чтоб никто не убежал. Начну сперва с блондина в зелёной ковте.
Я быстро нанесла удар в шею и он упал,а пока 1 был в шоке .Я нанесла один удар ему по спине. Двое подростко начали бежать со всех ног в чащю леса, а зря. Из леса вышел Тоби с топорами. Я кивнула ему тем самым благодаря его. Я пошла медленно умирающим людям . Я подошла к ним и посмотрела на них.Опа один не дышит , остался другой. Другой лежал на животе и смотрел на меня.
Недалеко послышались крики.
-Ты ненормальная- сказал он шикая от боли.
-Пф смешно- сказала я и села на него.
-Какие красивые глаза - сказавши это я ножом пырнула в глаз .Послышался крик боли и страданий . Такой же судьбой пошол и второй глаз .
- Поки-сказавши это я засмеялась и нанесла удар лезвием ножа по голове . Повсюду была кровь. Я вытерла нож о толстовку и пошла к Тоби . Он уже там убил людей. Я помахала ему рукой и подошла поближе .
- О круто ты их топорами- Сказала я начинавши разговор .
И....

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Вы это узнаете в следующей главе.

АЛИСА В КРИПИПАСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя