POV Хелен.
Мы дошли до особняка . Мы вошли в дом и увидели такую картину .Бен висит на люстре , Салли плачет , а Джефф целует пол . Алиса подбежала к Салли и начала успокаивать . Она увела в другую в комнату девочку и вернулась.
- ДЕБИЛЫ ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ !!!!- Заорала она на весь особняк. И много русского мата .Все посмотри на неё . Алиса помогла Бену слесть с люстры наповнив что он призрак. " Она смогла успокоить этих дебилов? Алиса хороша "подумал я. Решив уйти в свою комнату у спокоиться после криков и порисовать.
POV Хелен окончен.
POV Алиса.
Я смотрела на этих двух прислальным зглядом. Джефф был пьян я сказала Бену чтобы никуда не уходил . Я потащила Джеффа в его комнату . Он был до стельки пьян , говорит что меня любит и начинает целовать." Фу как противно " подумала и кинула его в комнату. И первым делом я отдам Джеку почки . Я пошла к комнате безглозого. Я постучала в деревянную дверь и мне сказали войдите.
- Джек я почки принесла- сказала показывая банку с лакомством для Безглазого .
- Спасибо - сказал он беря банку. Я вышла и комнаты и пошла в свою комнату . Переодевшись я легла спать. Мне снилось......
POV Алиса окончен.
_________________________________________________________________
От автора : простите что так мало . Не кидайте тапками пж ПРОДА выйдет завтра ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️