Он помнил их с Элизабет разговоры о Мариссе, когда только рассматривал возможность принятия Элизабет в свою Стаю.
Ему тогда показалось, что девушка очень переживает за свою младшую сестру. Гейдж понимал, что полуоборотню очень сложно живется, но вот чего он не понимал, так это почему Марисса отказывалась встречаться со старшей сестрой.
Именно желание Элизабет увидеть сестру на столь важном для неё мероприятии было причиной, почему она в течение всего года откладывала проведение этой церемонии. И Гейдж был решительно настроен не допустить, чтобы теперь Марисса помешала сестре соединиться со своим суженым – Грэгом.
В дверь постучали, и он поднял голову. В дверном проеме показалась голова Логана, его заместителя.
– Я уже ухожу.
Гейдж кивнул.
– Не хочешь попозже побегать? – спросил Логан, шире открывая дверь и прислоняясь к дверному косяку.
– Сегодня вечером я отправлюсь в дом Бойд, – произнёс Гейдж и посмотрел на своего, не скрывающего улыбку, друга.
– Не думаю, что ты будешь единственным.
– Что ты имеешь в виду?
В глазах Логана плясали весёлые огоньки.
– Стив, скорее всего, уже намекнул нескольким парням, насколько она горячая штучка.
Гейдж покачал головой. Стив явно не терял времени даром, если даже Логан уже знает о ней. Гейджу не нужны были дополнительные проблемы.
– Она здесь не для того, чтобы найти себе пару.
Логан засмеялся.
– Ну, я думаю, это не относится к делу.
– Не нужно, чтобы её беспокоили.
– А кто сказал, что это побеспокоит её? Она же оборотень.
– Да, но всё же…, – Гейдж замолчал на полуслове. Он не понимал, почему уже чувствует себя обязанным защищать незнакомку. Наиболее вероятное объяснение состояло в том, что Элизабет поделилась с ним секретом своей сестры. Она рассказала ему не только то, что Марисса не способна обращаться, но и о её постоянных переживаниях в связи с этим. Даже если это и не будет большой проблемой для членов его Стаи, он не хотел бы, чтобы девушка ещё больше пострадала от пренебрежения.