Глава 12

4.7K 208 3
                                    

День проведения церемонии был хлопотным как для Элизабет, так и для её младшей сестры. Марисса выделила время, чтобы помочь сестре приготовиться к этому событию - набрала для неё горячую, ароматическую ванну, помогла уложить волосы и сделать макияж, а после одеться.

- Платье такое красивое. Ты красивая, - сказала Марисса сестре, стараясь удержать навернувшиеся слёзы.

- Я не могу поверить, что этот день, наконец, наступил. У меня будет церемония спаривания.

Марисса потянулась к сестре и поцеловала её в щеку.

- Не будет, если не поторопишься.

Засмеявшись, Элизабет покрутилась.

- Я готова.

Взяв сестру за руку, Марисса улыбнулась:

- Тогда мне лучше отвести тебя туда.

Но только она попыталась потянуть сестру из комнаты, как Элизабет придержала её.

- Прости меня, - проговорила она тихо.

- Тебе не за что просить прощения, - совершенно искренне заверила её Марисса.

Элизабет стояла перед ней, и Марисса поняла, что, несмотря на её усилия всячески избежать этого разговора, сейчас он состоится. В противном случае её сестра никуда не пойдет.

- Я люблю тебя, - начала Марисса искренне. - Должна признать, что на протяжении многих лет я завидовала тебе. Я не хотела быть не такой, как все. Я хотела быть или оборотнем, или человеком.

- Ох, дорогая...

Марисса покачала головой, прерывая полные сочувствия речи сестры.

- Нет. Это не твоя вина. И не моя. Поговорив с Гейджем и Логаном, я поняла, что мы обе пострадали. Мы обе заслуживали лучшей Стаи, чем та, что у нас была.

- Если бы я только знала...

Марисса крепко обняла сестру и погладила по щеке:

- Но ты не знала. Пожалуйста, я хочу, чтобы это был твой день. Я хочу, чтобы у тебя всё было идеально. А я в порядке.

- Но...

- Я в порядке, Элизабет. Поверь мне, пожалуйста.

- Хорошо. - Элизабет глубоко вздохнула. Марисса была рада, что сестра не начала плакать. У них не было времени поправлять её макияж. Они и так уже опаздывали.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя