Глава 13

4.2K 186 2
                                    

Споткнувшись от удивления, Марисса обрадовалась присутствию Логана рядом с ней в этот момент.

– Что случилось? – шёпотом спросил он.

– Ничего, – солгала девушка. Он поймёт, что это ложь – не только по запаху, но и по тому, что она начала дрожать. Она не знала, что здесь делал Брэндон, но точно знала одно – это было не к добру. Марисса видела, что Логан тоже оглянулся. Она понимала, что шансов на то, что он ничего не расскажет Гейджу, нет.

– Кто он?

Оторвав свой взгляд от Брэндона, Марисса крепче вцепилась в Логана и прошептала:

– Сын моего бывшего Альфы.

Мужчина отвёл её к местам в первом ряду. Ранее было решено, что он будет сидеть рядом с ней. Теперь, когда девушка чувствовала на себе взгляд другого мужчины, она была рада такому раскладу.

Когда заиграла музыка, оповещая о приближении Гейджа с Элизабет, Логан положил руку на спинку стула Мариссы. Сконцентрировав всё внимание на сестре, Марисса попыталась расслабиться.

Церемония была прекрасной, и, когда Элизабет вверяла себя Грэгу, у Мариссы в глазах стояли слёзы. Это также помогло ей отвлечься от остальных гостей. Она смотрела на то, как Гейдж с гордостью представлял Грэга с Элизабет членам Стаи и гостям.

Когда его глаза встретились с глазами Мариссы, дрожь возбуждения прошла по всему её телу. Он не был похож на других мужчин, которых она встречала раньше. Властность и требовательность в нём сочеталась с безграничным спокойствием, выдержкой и добротой. Марисса не могла себе представить, что все эти особенности и черты характера способны воплотиться в одном мужчине – в волке и Альфе Стаи.

Девушка почувствовала прикосновение руки Логана и поняла, что пришло время подниматься и идти на банкет. Марисса намеренно держала взгляд ровно, стараясь не смотреть на гостей. Она не понимала причин появления здесь Брэндона, и ей нечего было бояться, но годы страха напомнили о себе. Его обещания и угрозы были всё ещё свежи в памяти.

Логан отвел Мариссу к сестре, и как только девушки обнялись, он кивнул Гейджу, отзывая его в сторону. Марисса держала сестру в объятьях, пока не подошел Грэг, который привлек Элизабет к себе и поцеловал её в лоб.

– Я всегда хотел иметь сестру. У моей матери было восемь сыновей.

Смеясь сквозь счастливые слёзы, Марисса запрокинула голову.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя