*тип норм название*

123 11 3
                                    

Он подошел и поцеловал тебя. Вы целовались примерно 3 мин и не замечали как вас звали. Аюма не выдержала и в слезах побежала в другую комнату.
Х: Е... а .. аюма, стой!!!!
Хидан наконецто оторвался от тебя. Он побежал в сторону аюмы. Но за 3 мин вернулся со словами:
Нет, она слишком злая.
Т/и : ну, я поговорю с ней, а вы продолжайте тусить. Дайте 5 мин.
Все (кроме х): да нам как то пох. Погнали!!
Все начали заливаться алкашкой.
*У тебя*
Мысли: бля  , че она так розрыдалась. Подумаешь разок поцеловались, еще и в игре, и плюс, она встр с хиданом, знала на что идет. Задно хуй с ней, кто как не я ее успокоит.
*ты постучала в двери*
-Прости, можно я зайду?
-нет!
Ты все же зашла.
- прости, аюма... ведь это просто задание. Не ной так!
Аюма молча подошла к тебе и засосала. Вы долго целовались и она повалила тебя на кровать.






Шутка.
Аюма подошла к тебе сбоку и шепотом сказала:
- послушай сюда, я знаю, что у тебя с хиданом далеко не дружеские отношение, по этому если еще раз приблизишся к нему, я разрушу твою жизнь шлюха!
- теперь ты послушай меня, мне не к чему такой как эта монашка, если я захочу он будет моим, ты слишком.... слабохарактерная, чтобы полноценно завоевать его.
Аюма со всей силы ударила тебя с кулака в живот.
Т/и : *шепот* сучка...
Она вышла из комнаты.
Все: ну...
Х: прости еще раз аюма.
А: прощаю.
Они обнялись.
Все: а где т/и?
Х: да кстати, где она?
А: в комнате.
Все: ок, продолжим тусу!!!!!!!!
*у тебя*
Ты лежала на полу скрутившись от боли, ведь она оооочень сильно тебя ударила. Но твои мысли были заняты.
М т/и : разрушит жизнь...... еще раз увидет..... не дружеские отношение..... хотя похуй, я одна из сильнейших, что она мне зделает?!
Блять, боль не утихает. *ты где то 20 мин силела от боли*

*У них*
Д, С, Кис, И: бля, где же т/и?(кст с кисаме и деем ты тоже очень сильно подружилась)
Конан и хидан: хз, давайте кто то пойдет к ней, вдруг что то случилось.
Все: да, а то без нее как то скучновато.
С: пусть хидан, виновник торжества идет!
Х: ок
К ним подошла аюма.
А: что то случилось, милый?
Х: а.. нет, все норм.
Я отойду ненадолго.
А: ок
Все начали тусить а хидан ушел к тебе в комнату.
Когда он зашел, увидив картину как ты от боли катаешся по полу, он подошел к тебе и поднял, поставив на кровать.
- что произошло?!
На попей водички.
Монашка дала тебе воду, которую зачем то взял с собой.
Ты попила.
- лучше бы бухло принес, а не вот это вот.
- так что случилось.
- не твое собачье дело!
Ты была зла не на девушку хидана, а на самого монашку, ведь если он не поцеловал тогда тебя, ничего и не было бы.
- да че ты такая агрессивная, я блять и ответит могу!
- ну давай удиви, еблан конченый!!
- сучка, да ты совсем охуела, я  забочусь о твоем здоровье, а ты орешь!!!!
- блять  я тебя об этом не просила!!!!
Вы встали с кровати, позабыв о боле в животе.
Вы орали друг на друга, не замечая ничего.
- ПИДОР!!
- КОНЧЕНАЯ!
- ПРИДУРОК!
- СУКА!
- ЕБАНЫЙ ПЕДОФИЛ!
- ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ ОРЕШЬ НА МЕНЯ, ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК, ТО ДУРА!
- У СВОЕЙ ЕБУЧЕЙ ДЕВУШКИ СПРОСИ!
- БЛЯ, ТЫ ЕЕ НЕ ОБЗЫВАЙ!
- А НЕ ТО ЧТО!?
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
- ВЗАИМНО СУКА!
в комнате настала тишина. Ваши лица очень близко друг к другу и хидан сократил этот промежуток. Он тебя поцеловал.



Хидан и т/и [не закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя