17 часть

116 7 10
                                    

- ПРОСНИСЬ И ПОЙ, БЛЯТЬ!!!!
Хидан снял с вас одеяло.
- блять, хидан, иди нахуй.....
Еле слышно сказала ты.
- Дай поспаааать
Сказала ты, еще больше прижымаясь к дейдаре. И кст, ты не знала, что возле тебя лежит дейдара, ведь ты только проснулась.
Дей взял какую то хуйню и бросил ее в монашку.
- хиданка, дай им нормально поспать.
Аюма была рада, что ты поняла ее слова.
16.00
Вы уже проснулись. Как только ты увидила возле себя дея, сразу же отскочила от него.
- блять ДЕЙ!!!!!
ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В МОЕЙ КОМНАТЕ!??!?!

- бл, не ори... потом все обьясню
Дей тебе все розсказал и успокоил. Зайдя в кухню, вы с деем увидили картину: итачи дает пиздюлей кисаме за то, что он схавал его обед.
- бля итачи, не беееей!!!!

- ЕЩЕ РАЗ СУКА ТРОНЕШЬ МОЮ ЕДУ, НА СУШИ ТЕБЯ РОЗХУЯРЮ!

Также на кухне были конан, сасори и хидан с, попивали чаек и ржали с кисаме и итачи.

*** инфа про отношение хидана и аюмы****
Они встр 1 месяц. Их познаколил общий друг на совместной тусовке. Аюма сразу положила глаз на хидана и 2 месяца добивалась его. Хидан в свою очередь не любил ни сколько аюму и начал встр с ней из за рекомендации от того друга. Он до сих пор ее не любит, но она и не противна ему, крч отношение держуться на чувствах аюмы. Хидан все таки пытаеться себя переубедить, что он любит аюму, но сам понимает что любит ее за внешку и секс. Им в отношениях друг с другом вообще не интересно, нету даже о чем поговорить, как и у тебя с деем(не то что у тебя с хиданом) .

Вернемся к основному.

Хидан увидев вновь вас вместе сказал тебе:

- т/и, можем поговорить?

-ок, пошли

Зайдя в комнату он начал:

- ну, и что это было?

-чего блять!? Ты о чем?!

- блять, о тебе с деем!!!
Какого хуя вы вместе спали !?

-блять, это случайно вышло, мы все пьяные были! Сасори, вон вообще, с кисаме в обнимку заснул, а зецу сре ди своих... в салате! И вообще, какого хуя я оправдываюсь, с кем хочу, с тем и сплю

- ну дорогуша, тогда помни, что это наша общая комната, по этому боудь добра сообщать!

- блять, розкомандывался! С кем, где и когда хочу, так и сплю! Пошел нахуй! Не душни!

Ты вышла с комнаты, где уже были все с акацки. Ты подошла к дею и поцеловала его. Дей сидит в ахуе, но ответил на поцелуй, притянул тебя к себе.
*у тя в бошке*
Блять, и какого я творю..?
На
Ху
Я!?

Розорвав поцелуй, дей сказал:

- неожиданно однако, не хочешь пойти сегодня со мной на свидание?

- да, почему бы и нет

Кст хидан тж видел эту картину и со злости подошел к аюме и предложил тоже пойти на свидание.
Аюма сказала:

- о класс, давай! Эй ребят(тип ты с деем), давайте все вместе пойдем?

Выбирайте(кст очень повлияет):
1. Ок, го
2. Не
(Автор за 1)

Хидан и т/и [не закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя