Вы с монашкой возвращались в логово, не подозревая ничего. И тут в тебя з кустов полетел кунай...
Мысли т/и: блять, я заметила слишком поздно кунай. Что же сейчас делать.... ДА, ТОЧНО!!!!
Ты держала в руках украденое вами оружие. Из за своего любопытства, еще перед выходом из деревни тумана, ты многое прочитала об этом оружие. Одно из них может притягивать кунаи, если направить немножко в него чакры. Его главная особеность, что для него, как для остального оружия, не нужно много чакры, совсем немножко. Ты как раз держала это оружие у себя в руке.
Как не странно оружие сработало отлично. И вот тот кунай уже у тебя в руках.
Х: фууууух, я разпережывался.
Т/и: ...
Х: блять, я что это вслух сказал?
Т/и : ага, ну пох, не до этого сейчас. Кст пиздатое оружие.
Х: согл
Т/и: а сейчас развлечемся)
Из за куста вышло 4 шиноби.
*бой*
За 1 час этот бой окончился. Как окалзалось не только те два джоунина знало об оружие, хотя т/и это не удивило. Она так и подозревала, что все не так просто. Те 4-ро были в то время на задании. Они знали об оружие и должны были его охранять. Но услышав новость о том что оружие украли сразу отправились в подмогу. Они были сильнее тех 2-их, но все же вы с хиданом справились. Утебя была рана на ноге и на руках до крови, а у монашки проколот и живот, и плечо, и ноги крч все тело, но он же бесмертный, по этому ему пох. А у тебя были очень сильные ранение, по этому хидан должен был нести тебя на руках. Как мы помним ты была отличным медиком и немного подличила себя и остановила кровь.
* в логове *
Хидан с тобой на руках зашел в логово.
П: о пришли! Ну как, все зделали?
Т/и : да, там оружие.
П: ок
К: садитесь жрать.
Х: стойте, у т/и ранение сильное!
Т/и: бля монашка, не приувеличивай. Я ахуенно себя чувствую!
Х: как знаешь. А теперь....
Т/и и хидан: ЖРАААААТЬ!!!!
Все в логове приступили к обеду.
З: кстати, а им кто то розказал новость?
Д: А бля точно!
Т/и и х: че?
П: у нас новенькая, зовут Аюма! Кст скоро должна прийти?
Т/и и х: пон.
В дверь кто то врываеться. Это была Аюма.
П: а вот и наша новенькая!
Все обернулись и смотрели на нее.
Х: да ладно, АЮМА!?!?
Хидан подбежал к ней и обнял ее.
А: что не ждал, эт сюрприз.
Х: ебать ты конечно творишь.
Все стояли в недоумение.
Х: а, ребята не вкурсе. Народ это моя девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан и т/и [не закончено]
Hayran Kurguфф о тебе и хидане мой первый фф, по этому не судите строго:3 ❗будут маты❗ ❗и 🔞❗