*сори, что долго не было проды, не бейте тапками*
От этого поцелуя ты была в шоке. Недолго думая ты оторвалась от хидана.
- нет... а как же аюма?....
- да, прости. Не подумал..... но.........
Оба: не могу остановиться...
Вы вцепились друг в друга. Жосткые и одновременно нежные поцелуи. Вы целовались примеерно 5 мин. В это время, вы руками изучали тело друг друга.Хидан розорвал поцелуй. Быстро подошел к дверям и закрыл их. Ты подошла к монашке. Своими руками обвела его шею, целуя. Он взял тебя за талию и поднял тебя. Ногами ты обвела его торс. Его руки спускались все ниже. Повалив тебя на кровать, он снял с тебя кофту. Спустя несколько минут, вы были в одном белье. И.........
- НЕТ!! СТОЙ!
Сказала ты
Это не правильно! Мы напарники, тем более у тебя есть девушка.... я не могу.....
- блять..... ты права
Вы начали одеваться и оправдовать себя.
- это было на эмоциях
- да, стресс и тд
- давай лучше забудем
- согл, друзья?
- навсегдаВы вышли из комнаты. Продолжыв вечеринку, как ни в чем не бывало. Но мысли друг о друге не давали розслабится. А что вы ебать мой хуй хотели!? Все таки мы чуть не .... чаю попили. 4.00.Вот и вечеринка закончилась. Аюма с хиданом спят на диване, ты с итачи и деем бухие в мастерской сасори. Сам сасори в обнимку с кисаме, пейн и конан в его кабинете а зецу на столе.
7.00.Первые проснулись ты и дей. Точнее вы не были в курсе, ведь вы в мастерской. Оба пришли на кухню и выпили по таблеточке. Еле помогло. Бошка болела. Ты еле шла, по этому дей нес тебя на руках в твою комнату, но сил уходить у него не было, по этому плюхнулся к тебе на кровать.14.00
Почти все уже на ногах. Только ты, дей, хидан и аюма еще спали. Но тут хидана будит ласковая рука аюмы. Они проснулись. Конан это увидила (напоминаю монашка и аюма спаьи в кухне на диване) и сразу принесла им попить и таблеточку. 15 мин спустя. Они окончательно пришли в себя и решили переодеться. Они зашли в комнату и увидили такую картину: ты и дей в обнимку спите.
Аюме было похуй, но вот хидаааану... Он не хотел признавать, что это ревность, но сам от злости кипел как чайник. Его эта картина очень бесила , по этому он решил вас разбудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан и т/и [не закончено]
Fanfictionфф о тебе и хидане мой первый фф, по этому не судите строго:3 ❗будут маты❗ ❗и 🔞❗