Начало

539 18 5
                                    

Я Александра Романова, для друзей просто Саня. Мне 21 год. До 11 лет у нас была прекрасная семья, мы все были счастливы,у нас был хороший достаток и я ни в чем не нуждалась, но позже мой папа из-за проблем на работе начал пить. Сначала это случилось редко, но со временем все чаще и чаще. Также он поднимал руку на маму и на меня, и один раз вечером когда мама была на работе, а отец снова пришёл в стельку пьяный, он начал пристовать ко мне, на тот момент мне уже было 13, и все это закончилось тем, что он меня износиловал и избил. После этого я рассказала это все маме она была в шоке, но поверила мне. Она выгнала отца из дому и написала на него заявление.
На данный момент я не знаю где сейчас отец, может быть он и во все умер, но мне если честно как то все равно. После этого случая у меня часто были срывы, мне было очень плохо и физически, и морально. Мама как могла поддерживала меня не давала грустить, но это мало помогало. Также я попала не в самую благоприятную компанию, которая научила меня пить и курить.Как не странно, не смотря на проблемы в семья училась я довольно хорошо, и в школе я была довольна дерзкой.
В 17 лет я 2 раза чуть не совершила самоубийство. Все чаще и чаще случались срывы.
Мама пыталась остановить меня, но это было не в её силах и она положила меня в психушку. Я её понимала, она сделала это не для того что бы избавиться от меня, а для того что бы помочь мне.

  ~ С этого момента прошло уже несколько лет и сейчас мне 21. Больница не слишком помогла мне, я также бухала целыми днями, курила, что бы просто мне стало хорошо. А насчёт наркотиков, нет. Я никогда их не пробыла и не собираюсь.

   Утро
Обычный отвратительный день. Мама была на работе, а я сидела на кухне, завтракала и листала инсту.
Забыла сказать в инсте я была немного популярной, ну 184k но все же. Кстати вот моя вшеность:

Всё было как обычно, но что то привлекло моё внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё было как обычно, но что то привлекло моё внимание. Один пост. В нем было написано, что идёт отбор участниц на шоу «Пацанки», я слышала об этом шоу, и даже смотрела 5 сезон, мне очень нравится Белла и Костья. Один раз мы даже переписывались в инсте и договаривались снять Тик Ток, но пока что этого не случилось.
Просто из-за интереса я решила написать анкету и через минут 15 отправила её.
Прошло 2 дня, я даже забыла что подала заявку. Новый день после долгого бухича. Меня разбудил звук уведомления на телефоне. Еле как встав я взяла телефон и просто смотрела в него пока моё зрение фокусировалось. И я вижу сообщение, о том что я зачислена в школу леди. Я стояла с открытым ртом и просто была в шоке, но когда пришла в себя я закричала от радости.
На мой крик ко мне прибежала мама.
М: Доча, что случилось? ты чего так кричишь?
Я: Меня, приняли! Приняли! Боже я не верю своим глазам!
М: Что? Куда приняли?
Я: На шоу  «Пацанки»!
М: Ого, ну очень рада за тебя. А когда ты поедишь.?
Я: Ну написано что... Завтра?! Ой мамочка мне нужно собираться!
М: Хорошо, не буду тебе мешать.
  Весь день я провела за сборкой вещей, такие как одежда, косметика, всякие штучки для ухода и тд. Конечно же я взяла с собой немного алкоголя и сигарет.
Устав я повалилась на кровать и мигом уснула...

~~~~~~~~~
Привет! Надеюсь что начало вам понравится. Пишите отзывы если хотите продолжения!💗

упасть в эту пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя