1 глава

330 16 9
                                    

Проснувшись моя первая мысль была о том что у меня болит голова. И я конечно же немного выпила.
Я: Так. Ладно. Нужно идти. -сказала я себе и пошла в ванную
Там я сделала всю утреннюю рутину и одела это:

 -сказала я себе и пошла в ваннуюТам я сделала всю утреннюю рутину и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попрощавшись с мамой я села на такси уехала в назначеное место.
Пройдя через дверь, я увидела какой-то двор, где были слышны, крики и музыка. Хотела я пройти внутрь, но путь мне преградил огромный охранник. 
О: ты пацанка? Что-то не похоже?
Я: чел, уйди по хорошему ок?
О: а ты докажи что пацанка!
Я не знала, что мне сделать, что бы он меня пустил, так как драть я с НИМ, я точно не хотела. Поэтому я просто разбила, какую-то бутылку водки и он меня пустил.
Пройдя подальше, я увидела барную стойку и сразу пошла туда. Народу было ещё не очень много, поэтому я решила выпить. За барной стойкой, стояла девушка с длинными светлыми волосами
К: здорова, я крис - протянула девушка руку
Я: я Саша, можно просто Саня.
К: налить чего нибудь?
Я ну можно, давай бокал вина - я сразу согласилась.
К: будет сделано.
Поошло уже достаточно времени и народу было много. Почти все успели подраться, ещё и по несколько раз. Я старалась не драться, но когда я разнимала Настю и Мишель мне немного прилетело от Насти, но она тоже получилась.
Я опять сидела за барной стойкой, и наблюдала за криками других.
Во двор заходит девушка с чёрными волосами и в красной шапкой. Похоже она немного афигела с того, какой здесь происходит хаос. Понаблюдая немного она тоже подошла к бару.
Я: о привет, меня Крис зовут, а это Сашка. - Крис махнула на меня головой.
Я посмотрела на девушку в красной шапке, и слегка улыбнулась.
Она взглянула сначала на Крис, а позже остановила свой взгляд на мне.
Л: привет, Лиза. - хриплым голосом ответила девушка.
К: хочешь чего нибуть выпить?
Л: нет, я не пью.
После этих слов к нам подошла, качавшаяся Мишель и начала до всех лезть.
М: Лиза давай выпьем! - пьяным голосом сказала Мишель
Л:я вроде бы сказала, что не пью.
После этих слов она куда то отошла, а я проводила её взглядом.

Через какое-то время, с другого входа послышалась громкая музыка и мы все пошли туда.
Зайдя в место, где доносилась музыка, мы увидели огромныц зал, где было больше количество людей.

?: Здравствуйте, девушки! - заговорил какой-то мужик на балкончике.

***
К: это че ещё за полупокер?

***
?: Сегодня я ваш ведущий, и сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них честно отвечать.
И так первая, Ангелина!
А: я? Ну ладно
В:и так, сколько у тебя было половых портнеров?
А: эээ, наверное 100.

***
А: ну так, я же экскортница ахзпзп

***
В: дальше, Кира Медведева!

упасть в эту пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя