В: дальше, Кира Медведева!Ваш попрос. Знаете ли вы, кто такой абъюзер?
К: да, знаю!! Это Я!! - кричала девушка.
После Киры спросили ещё пару людей и нас повели в другую комнату. Зайдя туда мы увидили что, находимся на дне большой ямы, где лежать много матрасов и между них, спит Пчёлка.
Почти все возмущались, такому месту ночлега, но многие все равно легки, так как привыкли спать в таких условиях.
Я изначально присела в углу, но ко мне подсела Крис и легла на ноги, а недалеко от меня пристроилась Лиза, и мельком взглянула на меня и Крис. И все таки спустя некоторое время, все девушки уснули.Утро.
Некоторые уже начали просыпаться, из-за яркого света, и кто-то из девушек увидил над ямой наших преподавателей. После этого все окончательно проснулись.М.Т: Здравствуйте, девушки! Меня зовут Мария Третьякова, и сейчас вы должны принять очень важное решение. - говорила светловолосая девушка, сверху. - Вы должны выбрать одну девушку, которая первая поднимится на вверх.
После не долгого обдумывания, мнения сошлись на Пчелке.
Задание заключались в том, что бы тот, кто стоял на вверху, вытащил другого из ямы, а тот в свою очередь следующих.
Вот из ямы уже вышли, несколько девушек. После того как Настя вытащила Крис, она с улыбкой произнесла моё имя. Глядя вниз ямы, я смотрела на нескольких девушек, и думала, кого же вытащить. Мой взгляд перешёл на Лизу, которая в ответ отвела взгляд.
Я: Я выбираю Лизу.- почти сразу сказала я.
Лиза сразу же посмотрела на меня и начала забираться по яме.После такой ночи, нас наконец-то отправили в настоящую школу леди.
Этот дом был такой большой и красивый.
Нас распределили на две комнаты, кто с кем будет жить. В итоге со мной в комнате живут Кира, Лиза, Юля Чикина, Юля Михайлова, и должна ещё Виолетта, но она пока что не вернулась.
Так получилось, что я спала на двухэтажной кровати, я на втором этаже, а Лиза на первом.
Через два часа, когда почти все девочки помылись, и разобрали вещи, нам принесли форму.
Она была очень красивая, но минус в том что, там была юбка.
Но я не настолько категорично отношусь к юбкам, так что я легко одела её.
Позже всех девочек позвали к большому столу. На нем было много еды, и конечно алкоголя. С правой стороны от меня сидела Лиза, с левой Кира. Все девочки сразу накинулись на алкоголь. Кира очень умело разливала шампанское и вино, ну конечно, она же работала барменом.
Именно в этот момент в помещение зашла преподаватель.
П: Кира, я обратила внимание, как вы держите бутылку вина, вы работали барменом?
К:да, я работала.После этого нам раздали меню, и сказали выбрать по одному блюду на двоих людей.
Л: давай вместе закажем? - обратилась ко мне Лиза.
Я: ну давай, что хочешь? - с удивлением сказала я, так как до этого она со мной никак не общалась, а тут заговорила.
Л: не знаю, давай улиток?
Я: хорошо
Через некоторое время нам всем принесли блюда.
Татьяна делала некоторые замечания, насчёт некоторых девочек. Давала разные советы. Мне кстати была даже интересно послушать это.
С Лизой мы разговаривали, смеялись из-за того что сначала не могли понять как есть этих улиток.
Позже преподаватель ушла и нам дали книжку, где было написано кто сколько должен помыть тарелок, чтобы типо рассчитаться за еду.
Из-за этого у девочек начался конфликт, особенно у Крис с Настей. Мне вообще Настя с первых дней не зашла, странная она. Этот конфликт перешёл в драку и они все вышли на улицу, где выяснение отношений стало ещё проблематичней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
упасть в эту пропасть
Fanfiction- я не хочу снова упасть в эту пропасть. - не упадёшь, у тебя есть я.