Не обращая внимания на их разборки, Лиза спокойно мыть посуду, а я стояла недалеко от места драки и наблюдала. Я уже собиралась уходить обратно в дом, но тут мне в спину прилетают слова.
Н: эй, ты! - услышала я, оборачиваясь.
Я: у меня имя вообще то есть!- огрызнулась я.
Н:да мне плевать! ты вообще кто такая? иди нахуй, зачем ты пришла сюда? - кричала мне Настя, подходя ещё ближе.
Я: я пришла сюда, меняться. также как и ты, и все другие! - эту фразу, я крикнула ей в лицо.
Но наверное это было зря. Она побежав на меня, со всей силы ударила по щеке. Ударила она на столько сильно, что я упала на ноги.
После этого, ко мне подбежали некоторые девочки, и помогали встать. Крис сразу набросилась
на Настю,со словами:
К: приди в себя! Ты похожа на животное. Зачем ты Сашу ударила? Что она тебе сделала?- говорила Крис пьяным голосом, валив Настю на землю.
Я тоже хотела наброситься на Настю, но вдруг меня сзади хватают за талию и уводят в дом.
Я: Эй! Кто это? Пусти меня, я ей врежу! - брыкалась в крепкой хватке я.
Тут дойдя, до комнаты, где я жила, меня поставила на пол. Я мгновенно развернулась. Это была Лиза.
Л: Саша, успокойся. Настя все равно свое получила от Крис, и завтра получит от преподавателей. - спокойным голосом сказала она.
Я: да, но она ударила меня! И главное не за что! - размахивая руками, и показывая на свою щеки, зло проговорила я.
И тут произошло то, что я не ожидала вообще. Лиза положила свою руку, мне на левую щеку, слегка погладивая, и ответила.
Л: Саша, ложись спать. Ты пьяная, тебе надо выспаться. - все ещё не уберая руку сказала она.
Её действия, подействовали на меня как отрезвитель. И я все ещё стояла в немом шоке.
Я: хорошо, только я переоденусь. - тихо проговорила я.
Я быстро сняла широкие джинсы, и топ, и одела длинную оверсайз футболку. Все это время за моими действия наблюдала Лиза.
Л: ну, я пошла. - она уже разворачивалась в сторону двери, но я схватила её за руку.
Я: подожди.
Л: что?
Я: полежи со мной. пожалуйста. - моим организмом и мозгами все ещё управлял алкоголь, поэтому я немного не соображала, что говорю.
Я смотрела на неё такими глазами, как будто вижу её в последний раз. Наверное, именно это заставило её согласиться.
Л: ну ладно, если хочешь. - нерешительно ответила Лиза.
Она сняла футболку и осталась в спортивном топе. Мы легли на кровать Лизы, так как моя находилась на втором этаже, а её на первом и это было удобнее всего.
Я почти сразу, после того как легла на кровать, уже задремала, и сквозь сон почувствовала как меня обняли. Конечно эта была Лиза. Я невольно улыбнулась. Эта ночь была особенно спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
упасть в эту пропасть
Fanfiction- я не хочу снова упасть в эту пропасть. - не упадёшь, у тебя есть я.