Слова что произнёс мафиози, смущали детектива.
Но при этом Накаджима рад был их слышать.
В казалось ледяном сердце, становилось так тепло от мысли, что ты любим.Но сам парень не мог сказать тоже самое.
По крайней мере сейчас.
Да были определенные чувства, что он испытывал по отношению к обладателю Расёмона, но Ацуши был не до конца уверен что это любовь.
Точнее именно такая любовь, которую испытывает мафиози по отношению к нему.
Подобные мысли заставляли тигра чувствовать себя неудобно и нервничать.
Рюноске это заметил.Аку - Тебя что-то тревожит? - тихо проговорил он, смотря в серебристые глаза, на которых глядишь появятся бесцветные хрусталики.
Ацу - Не то что бы... Просто мне неудобно от того, что не могу тебе ответить взаимностью сейчас...
А ведь ты признался, а я... - парню даже не дали договорить прикрывая ротик рукой.Аку - Ну и ну... И из-за подобной мелочи, ты растраиваешься? - улыбнулся чёрноволосый, поглаживая котенка по спине.
Ацу - Это не мелочь! Как я могу принимать твою любовь, не имея возможности дать что-то взамен?! - Накаджима упёрся руками в плечи старшего и увёл взгляд в сторону.
Рюноске усмехнулся и плавно повернул его лицо так, что бы он вновь смотрел на него. - Глупый. Ты и так даёшь мне всё, о чём я могу только мечтать. - Акутагава прошептал это прям в губы детектива, после чего вместо поцелуя уткнулся в хрупкое плечо. - Не беспокойся по этому поводу.
Я просто подожду до того момента когда ты сможешь меня полюбить.Речь мафиози, воодушевили Ацуши.
Стало так уютно и хорошо, что словами не передать.Акутагава полностью дополнял его.
При этом поддерживал и понимал.
Не это ли самое важное?
Накаджима ещё по книжкам узнал что доверие и понимание - это самое важное в любых отношениях.
И сейчас он мог с уверенностью сказать, что полностью доверяет Рю.
Разве этого не достаточно чтобы попробовать быть вместе?
По-моему, более чем.Ацуши тепло улыбнулся и обняв мафиози, покрепче прижался к нему всем телом. - Думаю не долго тебе придется влюблять меня в себя. - усмехнулся детектив, чувствуя как улыбается его новоиспечённый возлюбленный.
Аку - Хах... Вот как.
Но так даже лучше. - Мафиози действительно счастливо улыбнулся и прикоснувшись к белым прядям, не сильно взъерошил их, после чего уткнулся носом в впадину между шей и плечом.
*****
Прошло чуть больше трёх часов, с момента признания мафиози.
Парни сходили в душ, по отдельности.
Хотя Рюноске прям рвался пойти вместе с тигром, за что получил по голове бутылкой шампуня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если весь мир будет против тебя, я буду на твоей стороне.
FanfictionНад Йокогамой нависла неминуемая беда. Люди были вынуждены убивать друг друга чтобы спастись самим. Как поступит ВДА и ПМ, когда настанет тот судный день, когда придётся сделать выбор между жизнью и смертью. Как можно пережить предательство? И все...