32. Заброшеный завод...

316 56 6
                                    

Взяв листок в руки, мафиози стал внимательно вчитываться в написанное:

°°°°Привет Рю-кун. Наверное ты уже понял, кто пишет тебе это послание...
Как ты наверное успел заметить, я забрал Ацуши.
Не пойми не правильно, я действительно хочу его убить, однако так будет слишком скучно, и я не прочь посмотреть на занимательное шоу.
Так как я уверен на все сто процентов, что ты отправишься его искать, я буду тебя ждать.
Вопрос заключается только в одном...
Успеешь ли ты его спасти? Или у меня кончится терпение?
Что ж... Это мы увидим...
До скорой встречи...°°°°

Акутагава стиснул зубы и сжав листок в кулаке, силой ударил по железной поверхности холодильника.
Боль в руке стразу дала о себе знать, но мафиози даже не обратил на это внимание.
Отбросив сообщение в сторону, парень схватил свой плащ и пулей вылетел из дома.
Однако покинув пределы помещения, он понял что как бы то ни было, куда и в какую сторону идти, он не знает.
В этот момент зазвонил телефон.
На дисплее был незнакомый номер.

- Да, кто это? - сухо ответил чёрноволосый, надеясь что это не Осаму.

- Эдогава Рампо. Супер-детектив и по произошедшим обстоятельствам, ваш союзник.
Сейчас направлялся на юго-запад, прямо за город в котором находишься.
Там ты увидишь поле, за ним невдалеке будет несколько построек, что ранее были частью завода.
Дазай будет ждать тебя там.
Поспеши, времени у тебя не много. - голос парня был серьёзным, и убедительным, из-за чего Акутагава не сбрасывая звонок, направился по указанному направлению.

- Ацуши будет там? - поговорил Рюноске, подходя к какой-то машине, что стояла у чужие ворот.

- Наверняка, однако точно сказать не могу. Что блокирует мою дедукцию. По всей видимости это Осаму. Он куда хитрее чем мы думали, и наверняка уже знает, что я за вас. Одно я знаю точно, отправляйся в это здание... - После этих слов связь прервалась.

Акутагава сунул сотовый в карман и сел в авто, которое как никогда кстати было мало того открытым, так ещё и с ключём внутри.
По всей видимости, это очень мирный городок и походу об угонах, люди живущие тут, не слышали.
Не медля ни секунды, мафиози завел автомобиль и устремительно двинулся по указанным координатам.
°°°°°
Накаджима открыл глаза и огляделся.
Темные, почти черный стены, и небольшое окошко - это первой что смог разглядеть детектив.
Помещение казалось старым и весьма потрепаным, однако внутри было довольно тепло.
Попытавшись подвигать руками, светловолосый понял что скован наручниками и прицеплен к какой-то батарее.

Даже если весь мир будет против тебя, я буду на твоей стороне.Место, где живут истории. Откройте их для себя