*Ацу - Жарко... Почему от него такой жар?* - это единственное о чем сейчас мог думать парень, чувствуя как бережно его целует мафиози.
Касаясь чужой кожи, Накаджима понимал что Акутагава сейчас неестественно горячий.
Чужой язык бесцеремонно ворвался в ротик тигра, начиная медленно исследовать каждый уголок.
Ацуши не спешил идти на встречу подобному действию, но его и спрашивать не стали.
Рюноске ввёл его в бурное сплетение языков заставляя, выгнуть от наслаждения спину.Серебристые глаза снова заволокла пелена возбуждения.
Ацуши обнял парня за шею, ещё больше притягивая к себе.
Почувствовав подобный жест со стороны детектива, Рюноске не разрывая поцелуя поднял его на руки и поменявшись местами, сел на кресло, а его посадил себе на колени.Ацуши казалось даже не заметил этого, продолжая прижиматься к нему.
Акутагава разорвал поцелуй и впился губами в тонкую бледную шею, оставляя красные отметины.
Руки стали хаотично перемещаться по стройному телу, переодчески забираясь под белую рубашку.
Тигр прогнул спинку, подставляясь неудержимым ласкам.
В один момент Рюноске не медля дёрнул одеяние в разные стороны и впился в бледно розовый сосок.
Накаджима простонал и судорожно сжал руками ткань на плечах старшего.Ацу - Аку... мхх... - томно простонал детектив, чувствуя как мафиози руками спустился к резинке его шорт.
Аку - Ацуши... - Рюноске поднял голову и снова поцеловал тигра, тем временем высвобождая и свой и его половой орган из плена ткани.
Ацу - Не... нужно... - тяжело проговорил зомби, понимая что собирается сделать старший.
Аку - Тебе понравится... - беря оба члена в ладонь произнёс мафиози, начиная медленно и плавно водить рукой по ним.
Накаджима запрокинул голову назад и громко простонал.
Акутагава обхватил рукой его талию и стал более быстрее двигать рукой.Ацу - Я сейчас... - только и успел произнести детектив, как его резко перебил старший.
Аку - Я тоже... - и после этих слов оба бурно кончили и тяжело дыша, сидели в объятиях друг друга.
Ацуши не сразу смог прийти в себя, в отличие от Рюноске.
Акутагава поцеловал его в шею и уткнулся в неё носом.Если мафиози сейчас абсолютно ничего не смущало и он был более чем просто рад, то Ацуши готов был сгореть со стыда и проволиться сквозь землю.
Лицо горело, а разного рода мысли крутились в голове не давая тигрёнку возможности, правильно мыслить и расценивать ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если весь мир будет против тебя, я буду на твоей стороне.
FanficНад Йокогамой нависла неминуемая беда. Люди были вынуждены убивать друг друга чтобы спастись самим. Как поступит ВДА и ПМ, когда настанет тот судный день, когда придётся сделать выбор между жизнью и смертью. Как можно пережить предательство? И все...