Какого же было облегчение мафиози, когда за дверью он увидел старушку, что живёт у них по соседству.
Ацуши аж осел на пол, ибо был готов к самому худшему, ну как оказалось, они зря беспокоились.Бабуля поправила очки и посмотрела на Рюноске.
- Милок, скажи-ка ты разбираешься в телевизорах? - довольно тихо произнесла гостья, смотря на Акутагаву.- Я конечно не мастер, но если у вас какой-то сбой в программах, то я могу посмотреть. - Чёрноволосый тепло улыбнулся. Всё таки не известно сколько им с Накаджимой жить тут, и сорится с соседями не хотелось бы.
- От счастье то какое! А я уж думала надо этого... Ну как его... ремонтника вызывать...
А он уж точно бешеных денег бы попросил... Ох, ну и выручил ты меня, пойдём... Думаю на долго я тебя не задержу... - женщина медленно развернулась и опираясь о трость, стала удаляться от квартиры парней.- Боже, я уж было готовился к худшему... - вздохнул светловолосый, радуясь что это всего-то была соседка.
- И не ты один... Я действительно думал что там Осаму, но по всей видимости мы просто больше себя накручиваем.
Как не смотри, а так быстро найти он нас не сможет, поэтому не о чём переживать. - Акутагава, глубоко выдохнул и посмотрел на предмет своего обожания. - Ладно... Ты иди доедай, а я пока к старушке сбегаю, что-то мне подсказывает что работы там на пять секунд. - сказав это Рюноске подошёл к тигру и поцеловал в висок. - Скоро вернусь. - улыбнувшись на последок, мафиози прикрыл двери и направился за соседкой.Ацуши после поцелуя, мило хмыкнул и в припрыжку направился на кухню, даты доесть то, что любезно приготовил Акутагава.
Осушив тарелку за пару минут, он поставил её уж было в раковину и направился в гостиную, как услышал рингтон телефона Акутагавы.
- О, Чуя! - воскликнул детектив, поднимая трубку.
Однако крик Накахары, заставил улыбку моментально исчезнуть с бледного лица.
- Ацуши!... Дазай! Он нашел ваше местоположение! Срочно покидайте тот дом и езжайте как можно дальше! Он наверняка уже в пути! С ним Куникида и ... - Гудки прервались и тигр шокированно посмотрел на экран мобильного.
В этот момент хлопнула входная дверь.
Ацуши со скоростью света помчался туда.
- Рю, нам нужно бежа... - слова были так и недосказанны, телефон с характерным грохотом упал на пол, разбивая экран.
Серебристые глаза неверяще смотрели на высокого парня в пороге, коим оказался Осаму, с ясной улыбкой на лице и в своём неизменном светло-коричьневом плаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если весь мир будет против тебя, я буду на твоей стороне.
FanfictionНад Йокогамой нависла неминуемая беда. Люди были вынуждены убивать друг друга чтобы спастись самим. Как поступит ВДА и ПМ, когда настанет тот судный день, когда придётся сделать выбор между жизнью и смертью. Как можно пережить предательство? И все...