Эльф услышал женский голос, что воскликнул подскочив с дивана. Гэб остолбенел.
- Кто вы!?
Тот кто подскочил с дивана и отошла была девушка лет четырнадцати.
Эльф постоял так секунд двадцать, а после опомнился, помотал головой и перевёл взгляд на диван.
На диване сидела ещё одна девушка, но уже старше той девчушки. Она сидела в спокойном положении, а рядом с этой русоволосой девушкой сидел ему уже знакомый Не_Пик в руках он держал кружку чая. Гэб перевёл свой взор на стол, который находился перед диваном, на нём стояла кружка уже как он понял пустая и ваза со сладостями.
Тут его взору подались признаки движения это вставала с дивана девушка по старше. Обойдя стол она предстала перед четырнадцатилетней девочкой.
- Милана, не пугайся! Это я... Вика! - Со спокойной лёгкой улыбкой говорила та.
- Ви-ка..? - Переспросила девочка по младше. Та лишь кивнула и раздвинула руки призывая к обнимашкам, младшая кинулась в объятия, той кого звали Вика.
-Ай! Ты меня задушишь! - Посмеялась девушка немного ослабевая хватку Ми-ла-ны?
- "Вроде её так зовут..." - Проговорил в мыслях ушастый.
Эльф взъерошил себя глубоко вдохнул носом и выдохнул ртом. Всё же решая пройти в зал.- И что тут происходит? - Спросил достаточно спокойно Габриель.
Не_Пик немного вздрогнул, после посмотрел на пришедшего. Девушки также вздрогнули.
- "Стоп! А где мы находимся!?" - Опомнилась Милана переведя свои глаза на окружение.
Это была гостиная достаточно большая. И точно не её гостиная и дом.
Вика заметила движения со стороны Миланы и пока она была занята рассматривания гостиной вылезла из объятий подруги.
Младшая же не заметила этого и не вольно отпустила, но всё же оставалась рядом.
- Габриель. Ты испугал нас не надо так подкрадываться к людям. - Тихим и таким добрым том голоса обратился к Гэбу.
- Ага... Так вы мне расскажите, что тут чёрт возьми творится, нет?! - Лицо оставалось бесстрастным, но в голосе были нотки раздражительности.
- "Хаха. Это точно Не_Габриель..." - Вздохнув Вика понятила ближе к Пикуше, а Милана за ней, от уже осознанно.- Присядь, пожалуйста,- попросил Пик Эльфа, -И мы тебе всё расскажем... -как попросили так и сделал первый сев на диван ближе к Пику.
- Девочки и вы тоже присядьте. -Обратился уже к младшей и старшей девочкам восьмой. Те лишь и кивнули и сели. Начали объяснять, что да как.
Как они проводили время в том мире и в этом...После рассказа Габриель нагнулся локти его упёрлись об колени голову положил на кисти рук. Потёр свою голову в районе волос, потом переносицу. Тройка на это только пялили глаза, иногда, переглядываясь друг на друга, но никто не смел нарушать тишину так как каждый понимал, что парню нужно время подумать и переварить всю информацию, что пришла в голову так внезапно.
Тут они услышали хлопок входной двери и шуршание куртки, а так же бурчание..?
Все четверо устремили взор в коридор. Так же было тихо.
Вот уже виднеется тёмная такая грязная жёлтая макушка. Это был Не_Феликс.
- "Пришёл плутный сын..." -Посмеялась в мыслях Вика сдерживая улыбку на лице так как тут много... глаз...Пройдя в гостиную он узрел ту самую четвёрку. Феликс остолбенел так же как и в прошлой главе Гэб.
- Притащил всё же свою наглую задницу сюда. - Строгим тоном первый Не_клон.
Феликс пришёл в сознание.
- Как видишь! - Съязвил Феликс.Тут уже и Не_Вару пришёл в зал проверить, почему так тихо. Не уж-то ушли!
Только он посмотрел на всю эту картину он остолбенел.- "И так со всеми будет..? Они девушке никогда в своей жизни не видели?" - Размышляла в своей голове Вика.
Не_Пик глубоко вздохнул и встал со своего места.
- Проходите мы всё вам расскажем... - Обратился к двум пришедшим фиолетоволосый.Продолжение следует...
---------------------------------------------------------
Автор: Ну всё... Я дописала главу...
Мозг: Ура! Свобода!!! - Воскликнул восторженно он.
Нормальность: Ты молодец!
Фантазия и вдохновение: Без нас написал!!! ЭТО ЧУДО!
Шиза: А зачем вы радуетесь? Вам же ещё ого-го писать!
Мозг/Автор: НЕ ЛОМАЙ НАМ СЧАСТЬЕ, ПАДЛА!---------------------------------------------------------
Отчёт: 624 слова.
ಥ_ಥ как мало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_13 карт. КАК!?
Фанфик-Бро! У нас проблемы! -... -Ну-с... Зато мы встретились:) -Серьёзно..?-_-