#5. "Посиделки?"

168 3 0
                                    

Созвав всех кто был дома Не_клонов. Не_Пик без подсказок и поправок от Вики или Миланы рассказал о произошедшем здесь истории... Слушали ребята не сказать, что внимательно, но слушали. Вике было по большей части скучно, так как она уже знала всё о произошедшем, но отвечала на некоторые не значительные вопросы, так же и Милана.
Пик закончив с рассказом удалился на кухню не забыв ещё и оповестить об своём временем уходе остальных. А ушёл тот за напитками чай, да и кофем заодно пополнить вазу печеньем, что блаполочно съел Феликс за рассказом, что сам не заметил и переключился на конфеты.

После его ухода Не_клоны перерабатывали полученную информацию.
Милана в отличии старшей тоже, но не прошло и пяти минут как так резко повернулась к русоволосой девушке, что аж та вздрогнула от неожиданности.
–Вика ты что-то об этом знаешь! –воскликнула младшая. Внимание некоторых присутствующих переметнулось на них.
–Ты о чём? –Недоумевала Виктория.
–Ну об этих... Как там!.. –Пыталась вспомнить девочка при этом как-то жестикулируя руками.
Потом она прекратила ими размахивать, вместо этого она уложила на обе стороны веска указательные пальцы и как бы давила на них, возможно, думая что это хоть как-то поможет ещё девчушка что-то бормотала себе под нос, но никто не мог её понять.
Вика же от такой гримасы, что состроила не осознанно Милана– умилялась. Приложив ладонь на губы она пыталась не посмеяться от милоты как она обычно делала, когда чему-то умилялась, так как, после умиления следовала шиза истерики, а Виктории это было не нужно, ведь она не могла должным образом это хоть как контролировать и успокаиваться нужно было долговато, примерно, сутки при этом запивая, либо чаем или водой.

–Агх! –Звуки со стороны Миланы отвлекли Вику от умиления. Она посмотрела в сторону девчушки и заметила, что та уже спорила с Феликсом о чём-то. Лицо, что исполняли роль маски для эмоций  Вики было смешано с удивлением и не пониманием их спора. Видимо и не узнает, ведь в этот момент пришёл Пик с подносом на котором были чашки какие-то с чаем, а какие-то с кофем. Вика встала и подошла к нему предложила помощь, а тот согласился. Вот она ставит кружки на стол, после с фиолетоволосым уходит на кухню за вазами с печеньем и конфетами их было две, так как там присутствовал Феликс пришлось взять ещё одну, а ещё он взял тряпочку для стола на случай, если кто-то разольёт свой напиток или чтобы не бегать на кухню за ней после их чаепития(?).

Не_13 карт. КАК!?Место, где живут истории. Откройте их для себя