Пока Пик проверял всё ли в порядке с девушками. Одна из них проснулась это была Вика.
Проснулась она из-за прикосновений(Виктория, хоть и чувствительная, но редко от прикосновений просыпается...).
Она не торопясь встала присев на диван потерла сонные глаза для того, чтоб получше проснуться.PoV Пик:
Проверя, что с девушками всё в порядке я призадумался и не сразу заметил одну из них. Была она выше другой, русые покрашиные волосы чуть загорелая кожа. Одета в чёрную футболку больше её фигуры из-за чего было не очень видно какое у неё телосложение, серые спортивные бриджи и белые носки с какой-то надписью и видемо чистые!
Я немного волновался, но всё же подошёл к ней она протирала глаза и немного подтягивалась.
- Привет... Ты себя хорошо чувствуешь? Ничего не болит? -Спросил я сев на колени перед ней.EnD PoV Пик:
Спокойно сидя и протирая глаза девушка ничего перед собой не замечала и не шорохов и не лёгких топов по полу, которые приближались к ней. Она ещё плоховато соображала, что да как.
- Привет... Ты себя хорошо чувствуешь? Ничего не болит? -Прозвучал тихий и нежный голос спереди Вики. Она ещё немного протирала глаза и ответила.
- Ага, привет... Чувствую небольшое головокружение... Почти ничего, кроме головы... -Почти на одном дыхание ответила та ещё немного не соображая, что происходит. А всё из-за головной боли это побочный эффект от телепортации(особенно, если он в другие миры и первой телепортации). Со стороны послышалось тихое "Угу".
Виктория так же ничего не соображая держалась за голову и закрыла глаза толи от боли, толи от яркого света, что доходил от окна, которое было справой стороны от дивана на котором и сидела девушка.Фиолетоволосый парень в это время встал с колен и направился на кухню за обезболивающим, которое было - Пенталгин. Достав ещё и стакан для воды он налил в него фильтрованной воды из фильтра(или как там эта штука называется...). Взяв стакан и две таблетки вышел с кухни в зал, где были девушки.
Подошёл к той, что проснулась.
- Держи. -Протягивая таблетку и стакан в руки девушки.
- Благодарю... -Ответила та. Положила таблетку в рот и запила водой, проглотив таблетку с водой она протянула стакан обратно Пику, он же поставил его на столик.-Ну как ты сейчас себя чувствуешь? -Спросил Пик снова садясь на колени перед ней(из-за роста...).
-Да вроде... Норм... Но не уверена... -Ответила Вика.
Виктория попыталась нормализовать своё зрение, но не очень хорошо выходило. Во-первых из-за всё ещё бесячей головной боли, во-вторых нет очков... Да у Виктории плохое зрение.
Ещё несколько раз попытавшись она всё же сдалась.
- Агрх! Ничего не вижу! Всё размыто! -Немного злясь выговорила все свои недовольства Викон.
- Что случилось? -Спросил обеспокоенный Пик.
- Рхх... Я просто без очков плохо вижу... Да и немного головная боль доставляет неудобства... -Ответила девушка на вопрос Пика.
- Оу... понятно... -Сухо, но всё также тихо и нежно ответил Не_Пик.
Спустя минут пять таблетка всё же подействовала и боль ушла. Тогда и девушка увидела немного блировоный силует человека, который сидел перед ней...
Когда она ещё и прищурилась, то опешила. Заморгала глазами.
И взгляд говорил больше чем она сама.
В голове происходил полный бардак!
- "Как это? Подождите! Я... Я... Всм!? Это рил Пик!? Но только из "Не_" вселенной! Как это так!? Как!? КАРЛ!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ??? Я наверное сплю! И это сон!" -Девчушка в шоковом состоянии ущипнула себя за руку, да так больно, что сама вскрикнула... Не рассчитала силы, бывает.
- Аай!
- Ты чего? Зачем себя щипаешь? -Увидев это Пик подсел поближе к ней и взял руку, которой она ущипнула себя.
- Всё нормально... Я не сплю..? -Сказала Вика всё также в удивлении.
- Ты не спишь минут десять, почему ты решила, что спишь? -Спросил Пикуша.
- Просто... Там откуда я тебя не существует в реале... -Честно ответила Виктория.
Старший был в недоумении его чёткое выражение лица прям говорило Вике об этом.
- Ну... Как бы объяснить... -Проговорила девушка.Спустя двадцать минут...
Подбирая слова и подходящие объяснения рассказывала о оригинальных картах(клонах) и о других вселенных, а также о своём мире, где собственно всё это и происходит. Попутно отвечая на некоторые вопросы и представляясь друг с другом. Пик даже чай предложил.
И вот они сидят вместе и рассуждают о происходящим. Пикуша сидел на стуле возле девушки, в та всё ещё на диване, а рядом с ней и Милана.- У меня даже слов нет... О том, что я узнал... -Сказал на всё это хозяюшка Не_Пик.
- Честно и у меня тоже... -Ответила Вика.Тут оба заметили движение со стороны Миланы. Она просыпалась... Послышались мычания. Тёмновласая приподнялась на локтях с помощью которых и села на диван. Она села в позу лотоса.
- Угх... Моя голова... Всё так плывёт. -Вика и Пик среагировав на это заявление поставили чашки с чаем на стол.
Пик шепнул ра ушко Вике.
- Я пойду ещё одну кружку чая налью...
- Хорошо. -Ответила Вика так же шёпотом.
Виктория же встала с дивана взяла со стола таблетку Перталгина и стакана воды, протянула подруге.
- Выпей легче станет... -Сказала девушка подавая той стакан и таблетку.
Девчушка ещё не соображала так же как и Вика в начале(побочный эффект от телепортации, а в особенности, когда первый раз телепортируется).
Выпив таблетку и проглотив её вместе с водой кареглазая протянула стакан обратно русоволосой. Та поставила на стол.
Тут же пришёл и Пикушечка пройдя к столу, где скопились ёмкости с жидкостями, а это две кружки чая и полу пустой стакан воды поставил туда и третью кружку с чаем.
-Ну как она? -Садясь рядом с Викой по правой стороны дивана спросил фиолетоволосый.
- Норм, просто голова болит как у меня и всё. -Ответила девушка.
- Хорошо...Спустя ещё минут десять...
Милана всё же пришла в норму.
(Пенталгин рил помогает, если мне, то да‼️P.S. Это не реклама‼️))).
Кареглазая была в недоумение.
- Кто вы!?Конец второй главы...
---------------------------------------------------------
Автор: Мне нравится! -Воскликнула радостно девушка.
Фантазия: Мне тоже!
Вдохновение: А вам не нравилось! - Сказала немного с издёвкой вдохновение.
Могз: Да, но всё же это немного- -Не успел договорить Могз как его затыкает Шиза.
Шиза: Молчи! -Сказал немного жутким голосом Шиза.
Мозг замолчал.
Фантазия и вдохновение восторженно вздохнули, потому что им не придётся слушать его лекции о том, что такого не могло случиться, то что это не возможно и т.д.
Автор же облегчёно вздохнул, потому что он дописал эту главу:³Отчёт:
1026 слов.
(В этот раз маловато... Нужно, потом исправить...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не_13 карт. КАК!?
Hayran Kurgu-Бро! У нас проблемы! -... -Ну-с... Зато мы встретились:) -Серьёзно..?-_-