Предыстория 2

18 2 0
                                    

Думаете на этом прошлое Хесу закончено, а вот и нет. Так что, ловите проду "Предыстрия 2".
_____________________

Прошло не так много времени. Маленькой скрипачке исполнилось восемь лет. Но при этом её дела проходили отлично. Да, после предательство своей родной матери ей тяжело. Но это не мешает ей развиваться и учиться. На дворе 6 юиня. Девочке сегодня  предстоит сдать  проходной экзамен по игре на скрипке, что бы поступит в первый класс. Волнение давало о себе знать, но уверенность не покидало. Папа поддерживает свою единственную и любимую дочь.
- Хесу я держу за тебя кулачки, Файтин! - с улыбкой на лице поддержал дочь.
- Файтин!
_____________________

Скрипачка поднимается по лестнице на второй этаж, вроде бы позади её никого не было. Но резко плечо Хесу кто-то задевает. - Эй! Ты слепой, что ли?
На её возмущённый зов поворачивается мальчик и смотрит на Хесу большими глазами. - Чего вылупился? - не понимала скрипачка.
- Ты как со мной разговариваешь малявка!
Хесу шагнула на две ступеньки в перёд встав на ту же ступень где и этот музыкант. Кинув свой пофигический взгляд на него, говорит.
- Слышь ты чибупелька я вижу ты позврослел резко, что самого себя обзываешся.
- Ты вообще знаешь кто мой папа, зазнайка.
- Да мне как то насрать кто твой папаша.
Резко по всей школе раздался громкий звонок.
- Чёрт я опоздала!
Хесу подорвалась с места и мигом со скоростью света побежала в свой класс, оставив маленького незнакомца одного.
- Мы ещё встретимся. Злорадно сказал юноша.

В светлой аудитории В строю стояли все ученики.
- И так все в сборе?
- Нет учитель двоих не хватает.
Резко в дверь вбегает Хесу.
- Простите за опоздание - поклонилась скрипачка.
- Быстрее Хесу.
Девочка подбежала к остальным ученикам и встала в строй.
- Учитель одного не хватает.
- Он скоро придёт я его видела сегодня.
В дверь аккарутно  входит тот самый мальчик с лестниц.
- Учитель Хван он пришёл.
- Ой какие гости, проходите любезный. Твой папа предупреждал о твоём опозданий, так что не волнуйся.
Учитель поклонился перед мальчиком.
- Не стоило этого делать Учитель Хван.
По всей аудитории пошёл глухой шум шёпота. - Кто он вообще такой? Хесу за ним внимательно следила, но скрипачка не понимала " кто он вообще такой?".
- Хесу ты только посмотри какой он красавчик. - с восхищением смотрели соседки. Хесу лишь не понятливо кинула взгляд на двоих рядом стоящих одноклассниц. - Что они в него нашли? - в мыслях прошёлся вопрос. Вдруг в дверь входит высокий, ухоженный мужчина в классическом чёрном костюме. Скрипачка была наготове поклониться в знак приветствия самому директору школы.
Учитель Хван встала рядом с мальчиком.
- И так дети знакомьтесь, перед вами стоит наш Директор и его сын!
- с громкой гордостью представила важных людей. Она продолжила.
- Сегодня вместе а нами экзамен будет принимать наш всем любимый Директор Ким Сухо и его сын Ким Тэхён . Будьте на полном серьёзе. А теперь проходим к местам.

Soul Song - Песня ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя