Глава 2

19 1 0
                                    

           6 лет спустя.
Южная Корея - Сеул.

- Хесу! Вставай!
- Папа ещё пять минут!
- Ты вкурсе сколько сейчас время! Скоро 8 часов!
- Иду пап!
Сонная девушка нудно встаёт со своей тёплой пастели. На дворе Сентябрь. Далеко уже самостоятельная и  способная ко всему девушка. Сегодня её первый день, в университет.
- Солнышко наконец-то встала! - радостно встретил свою дочь отец.
- Доброе утро папа, что на завтрак?
- А как ты думаешь? Твоё любимое топпоки конечно же.
- Я быстро сгоняют в душ.
- Не забывай что у тебя сегодня первый день, нельзя опаздывать! - в догонку крикнул.
Скрипачка уже разделась и вошла в душ, в ванной постепенно маленькие капельки капали на хрупкое тельце девушки. Быстро приняв освежающий душ, она вернулась на кухню в халате и с полотенцем на голове.
- Быстро как то? - удивился мистер.
- Я просто очень голодная! -радостно воскликнула скрипачка. Отец ставит на стол тарелку с едой, замечая уже знакомую вещь на руке дочери. - Хесу, когда ты уже снимешь это кольцо! - перебил её.
- Папа ты только посмотри, он так красиво сверкает на солнце, правда?
- Ты не отходи от темы дорогуша моя, это кольцо, я не хочу его видеть на твоих прекрасных пальцах. Теперь понятно откуда у тебя не отходимые мозоли.
- Это всё не так, мозоли появляются от долгой игры.
- И не спорь с отцом. Это кольцо ты просто нашла на улице, зачем оно тебе?
Девушка быстро съела завтрак и мигом убежала на второй этаж в свою комнату.
- Эй! Ты куда уходишь от разговора!
- И я тебя люблю папа!
- Ох уж это засранка, я же беспокоюсь.

POV. ХЕСУ
В последнее время отец слишком много нервничает, меня это настораживает. Такого раньше не было. После переезда с Пусана в Сеул. Много чего изменилось за это время. Нам было трудно морально обоим. Все наши воспоминание, эмоции остались там в Пусане. Так как я прошла экзамен в один из величайший университет в Сеул, нам было вынуждено переехать. Но нечего, все переживание со временем уйдут сами. Но только я боюсь встретить маму. Папа говорил, что мама живёт тоже в Сеуле. Я бы не хотела её видеть,с возрастом я поняла, что её ненавижу с каждым днём всё больше и больше. Я с Джинхо поступили в один университет. Правда в разных подразделениях, но это нам дружить не капельки не мешает. Я быстро надела бежевый, вязанный свитер и широкие, серые джинсы с ремнём.Сделала лёгкие кудри, которые отлично смотрелись вместе.

Моя скрипка походу заждалась меня на застеленной кровати. Мой телефон разрывался от многочисленных звонков.
- Хесу ты где? Почему не отвечаешь на мои звонки!
- Успокойся ты уже, я обуваюсь и выхожу.
- Я спокойна, выходи сейчас, я тебя жду.
- Иду уже иду.
Я спускаюсь по лестницам на первый этаж, попрощавшись с отцом я вышла на улицу. Возле входа стояла и ждала меня Джинхо. - Подруга нам осталось 10 минут!
- Серьёзно? Тогда побежали! - я резко взяла за руку подругу и вместе побежали к остановке. Мы как в замедленной съёмке, чувствовали лёгкий прилив силы. Осталось нам только перейти через дорогу.
- 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0.
И вот мы уже идём по пешеходу. - Хесу прикинь возле нашего университета есть ещё и другой университет "медицинский".
- И что ты хочешь сказать?
- Ты что забыла? Помнишь Чонгук сказал, что он станет медиком?
- Ну помню.
- Так вот он поступил именно сюда.
- Почему раньше мне не сказала?
- Я сама недавно об этом узнала.
Если что мы с Чонгуком давние друзья. За шесть лет много чего могло случиться. Он отличный друг.

Soul Song - Песня ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя