Глава 3

11 1 0
                                    

Pov. Автор
- Вот эта встреча мисс Джинхо! - удивился парень.

- Черт твою налево, что ты тут забыл Пак Чимин!!!

- Поступил, я думал ты со своими баллами вряд ли попадешь сюда. - с ноткой усмешки говорит танцор.

- Не думай что я не способная, усугубишь же свою репутацию Пак Чимин... - девушка мигом побежала в кабинет задев плечо бывшего напарника.
Пак Чимин лишь ухмыльнулся и провожал взглядом свою бывшую и походу снова новую одногрупницу.

-------------------------------------------

Чисто по принципу Хесу не торопясь шла в кабинет классного руководителя. 💭 Вот я дура.

            *Тук-тук

- Входите!
Темноволосая зашла внутрь.
- Ну что, снова тебе привет учиница Ли Хесу.
В ответ молчание.
- И где же ты была моя дорогая на первом уроке?

- Простите меня пожалуйста, мне стало плохо.

- Сегодня чтобы в 17.00, пришла в зал и сыграла мне одно проверочное произведение.

- Учитель, но занятие заканчиваются ровно в 16:00.

- Я знаю, это твоё наказание на сегодня, что бы ты не расслаблялась. Как раз таки узнаю тебя получше. Не опаздывай, я буду тебя ждать.
- мимолётная улыбка появилась на лице у учителя.

- Хорошо я приду. - скрипачка не ожидала именно такой поворот событий, она слегка удивилась.
Девушка поклонилась и ушла.

💭Вот блин.

-----------------------------------------

- Тэхён!

Парень обернулся назад.
Мигом в ответ вопрос.

- Не помнишь меня?

Пианист не понял.
- Мы знакомы?

- Да. - кратко ответила девушка. Парень не успел спросить, как девушка отвечает.

- Это же я Ким Джени. Серьёзно не помнишь?

- Может быть мы знакомы, но у меня дела, простите. - парень тревожно двинулся с места. И собирался переходить дорогу.

- Тэхён ты в порядке?

Эта фраза его мигом остановила, он вспомнил эту фразу только из других уст. В ушах звон колоколов, детский смех в перемешку. Музыкант погрузился в свое глобальное, психическое состояние. Не слышал никого вокруг себя. Парень до сих помнит эту историю.

Soul Song - Песня ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя