Глава 4

12 1 0
                                    

POV. Автор
Девушка сбежала с аудитории. Парень следом за ней спускался по лестнице.

- Хесу! Постой! - в догонку кричал парень.

Скрипачка не медлила, бежала со всех сил. Она прекрасно знала кто этот человек.

- Хесу, подожди! - буквально парень почти догнал Хесу. Хватает её за запястье.

- Отпусти меня! - кричит скрипачка.

- Нет! - тяжело ответил Тэхён.

Студентка обернулась лицом к нему, хватает на себе его тяжёлый взгляд.

- Что ты от меня хочешь? - спокойно спросила брюнетка.

- Мы можем поговорить?

Девушка не выдержала и плюнула ему на обувь.

- Хесу ты, что творишь?! Думала я отпущу твою руку? - с иронией в голосе спросил Тэхён.

- Нет конечно, давай я вытиру.
Чертовка мимолётно наступает со всей силы на ногу Тэхёну и выворачивает руку в другую сторону. Не представляя, что чувствует на данный момент пианист.

*АААААААААА!!!

В пустом коридоре раздался болезненный крик души.

- удачки дойти тебе до дома!

Девушка не теряя времени выбежала из универа.

Ащ~щ! Что за день такой ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!

                          ....

Pov.Хесу.

- Папа я дома!

- Пришла уже! Как день прошел?

*Знал бы, что я сегодня пережила.

- Отлично!

- Я очень рад. Вижу ты измученная какая-то, иди помой руки, переоденься и мигом за стол кушать.

- Конечно.

*Я такая голодная, готова слона съесть до косточек.

                              ....

Pov.Тэхён.
Хесу так изменилась, но как она посмела в меня харкнуть! Что за отношение такое! Я очень зол, мне нечего сказать.
Завтра я с ней разберусь.

                            ....

Pov. Джинхо.

У меня мозоли, что мне делать. Девушка не могла нормально дойти до туалета, её ноги до ужаса болят. Зачем я терпела несколько дней?

- Что же мне делать? Что я скажу учителю, он меня пошлёт к кидреневой матери с такими жалобами. Боже что ему сказать!?

Soul Song - Песня ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя