Первая встреча.

979 64 7
                                    

Пик раздраженно шел по улице пиная по дороге всякие камни и жестяные банки. Причина его злости была в том что родители опять развелись. Им самим не надоело? Разводятся а потом снова женятся, их уже всё организации свадьб в стране знают! А ещё в этот раз мама забрала его в соседний город... в общем не жизнь а дерьмо. Новая школа уже была в поле зрения, как не хочется туда идти!... но надо.
?: Хэй, привет! Ты новенький?

К Пику подошли два парня. И вот нафига? Шли бы своей дорогой, нет надо было именно к нему подойти. Рогатый кивнул.
?: Как здорово! Я кажется не представился, меня зовут Феликс. А это Зонт или Зонтик.
З: П-привет...

Кажется Голубоглазому тоже хотелось просто пойти в школу никого не трогая.
П: Я Пик.

Кратко ответил он и пошёл немного быстрее намекая что не хочет общаться. Но похоже Феликс не понимает намеков.
Ф: Какое красивое имя! Кстати ты в каком классе?
П: 8Г.
Ф: Значит мы в одном классе, правда здорово, Зонт!
З: А-ага...

Так они дошли до школы. Феликс продолжал допрос Рогатого пока его со спины не обнял Розововолосый парень.
?: Привет, Солнце~
Ф: Ромео! Знакомься, это Пик. Пик это Ромео, мой друг!

Рогатый фыркнул. На них можно было просто посмотреть и понять что они явно больше друзей.
?: Здорова, пидоры!
Ф: ВАРУ! Прекрати уже!
В: Ой-ой, как страшно! А это что за Рогатый скот?
П: Как ты меня назвал!?
В: А ты у нас оказывается ещё и глу....

Пик резко ударил Вару по носу. Тот упал. Всё кто стоял в коридоре начали шептатся. Феликс начал помогать Вару пытаться остановить кровь. Пик с равнодушным выражением лица пошел дальше.

————————————————
Новый Фанфик по ПикоЗонт:3

Школа первой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя