Пик проснулся и буквально подпрыгнул в кровати от настолько громкого будильника что казалось вся улица вот-вот проснется. Но вот Зонтик неторопливо встал потягиваясь и выключил круглые и объемные часы стоящие у него на столе. Почему он не поставит нормальный будильник на телефоне?
З: Ну, с добрым утром и собирайся в школу. Рюкзак со всем необходимым у тебя есть и одежда со вчера должна была остаться так ведь?
П: Ага.
Пик хоть и взбодриться от такого будильника но его мозг будто всё ещё спал. В голове витали воспоминания отрывков сна а в глазах немного темнело. Рогатый взял рюкзак за лямку и поплелся в ванную. Он вытащил одежду и положил в раковину, кроме пола только туда и можно было положить хоть что-нибудь. На самом деле когда Пик узнал что Зонтик из "Золотой рыбки" он представлял что тот живёт в много комнатном доме и в большой красивой комнате с плакатами на стене. Он конечно знал что деньги получают "родители" Голубоглазого а не его брат который его временно обеспечивает и защищает но в голове всё равно воображалось абсолютно другое.
Бам!
Пик испуганно обернулся. На его одежду выливался шампунь. Черт. В ванную постучались.
З: Пик? Я слышал странный шум, у тебя всё хорошо?
П: Ну как сказать... это лучше увидеть...
Рогатый открыл дверь. Зонтик сразу заметил шампунь и закрыл его что бы больше не выливалось, однако одежду это не спасло.
З: Что же делать?! Так, ладно, спокойно. Мы что нибудь придумаем.... у меня есть худи которое мне большевато но другая моя одежда возможно будет тебе немного мала....
П: Думаю что это лучше чем пойти в пижаме...
З: Тогда я пока что положу твою одежду стиратся а ты подожди меня в гостинной, я сейчас приду.
Пик решил что это не плохая возможность ещё раз осмотреть "комнату" Зонтика. Он конечно не будет открывать ящики или рытся в его вещах, нет. Он просто посмотрит то что находится на столе.
Стол был довольно обычным и чистым, на нем лежало две стопки, одна с учебниками а другая с тетрадями. На стопке с тетрадями лежал порваный лист в клеточку, в середине на верху листа было написанно: музыка а дальше перечислялось несколько песен.
Музыка
Праздник семьи - Твоё нежное безумие
Звонок - Король и Шут
Пятница Дела Поважнее
Faggot
Нам канец ПОЛМАТЕРИ
Jinsei Game
Прокрестенатор
Фейерверк ЭЛЕКТРОФОРЕЗИ много чего другого. Пик почти всё это слушал и поэтому довольно удивился что у такого человека как Зонтик такой музыкальный вкус. Вдруг из рук Пика кто-то выхватил лист. Покрасневший Зонт сердито на него посмотрел.
З: Почему ты берешь мои вещи без разрешения!?
П: П-прости... я...
З: Ты ведь не читал?...
П: Нет, но.... ладно, неважно. Что на счет одежды?
З: Минутку...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Пик вместе с Зонтиком шел в школу. Его одежда по опасениями Рогатого оказалась не такая уж и маленькая, конечно давила в некоторых местах и джинсы приходилось периодически подтягивать но это было лучше чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа первой любви.
FanfictionПика снова перевели в новую школу. Он очень необщительный и думает что и в этой школе долго не задержится. Друзей у него нет.... а хотя, скромный Голубоглазый паренек довольно часто с ним общается... Но можно ли назвать это дружбой?