След.

509 52 9
                                    

В школе было очень шумно. Всё бегали и визжяли, прыгали по партам и даже рвали тетрадки. Вот чё за дурдом? Пик сел на своё место и начал оглядывать класс... кого-то не хватает... Зонтик!
Обычно он приходит довольно рано, так где же Голубоглазый сейчас? Может проспал? А с чего это вообще Пик об этом думает? Надо отвлечься... та бля, заткнитесь уже, тупой класс! Почему нельзя просто посидеть в тишине? Бог похоже решил повернуться от Рогатого, пришли девочки из другого класса и начали вертется возле Пика но поговорить не решались. Всё же, все ещё помнят как он врезал пацану. И вот, долгожданный звонок! Все резбежались по местам, учитель истории начал объяснять новую тему но Желтоглазый как всегда не слушал. Ему это было скучно, лучше найти тему для размышлений тогда урок пройдет быстрее, а потом и следующий, и следующий... потом Пик пойдет домой, будет избегать семью а дальше... а дальше настанет следующий день. Эта бесконечная и скучная рутина так надоела. Хотелось бы... чего-то нового... чего-то того что может хоть немного разнообразить эту рутину... так, что-то не туда мысли пошли! Надо найти тему для размышлений а не впадать в депрессию за 0,000001 сек. Кстати, Зонтик так и не пришёл, хотя урок начался уже 25 минут назад. Может он заболел? Теперь всё станет ещё скучнее в этом гнилом месте. Прошло еще минут десять и в класс постучали.
Уч: Войдите.
Пик мягко говоря прихуел. Пришёл Зонтик. Глаза у него были довольно красными от слез а на щеке довольно четкая отметина пощечины. Кто мог так сильно ударить? Это уже интригует. Однако на сердце стало не спокойно, да и некое чувство гнева охватило его. Учительница обеспокоенно забормотала а потом сказала классу посидеть тихо. Она взяла Зонтика за руку и повела в мед.кабинет. В классе начались перешептывания.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
П: Что случилось с твоей щекой?
Спросил Пик стоя возле парты Зонта. Класс стих. Всё в ахуе смотрели то на Рогатого то на Голубоглазого.
З: А... эм.... я-я... н-ну... н-неудачно у-упал... и....
Дальше он начал неразборчиво мямлить. Потом он видемо не устоял от столь большого внимания к нему и выбежал из класса. Всё опять начали что-то обсуждать а Пик... а что Пик, он сел на своё место. Конечно он не верил что Зонт просто упал, ведь на щеке отчетливо был видем отпечаток руки. Надо все обдумать.

----------------
Лол, спустя столько времени я дописала эту главу.
Спасибо за прочтения.

Школа первой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя