Пик уже спустился и собирался спрятаться под лестницу но его остановило движение в углу. Повернув голову в сторону Рогатый увидел Зонтика, Голубоглазый прижался к углу и похоже надеялся что его не увидят. Нога была неестественно повернута и на щеке большая садина. Рогатый продолжал смотреть на дрожащего паренька минут пять а потом подошёл ближе и присел на корточки.
П: Что с ногой?
З: Я-я н-неудачно у-упал и-и... п-прости....
П: Перед собой извиняйся, встать можешь?
З: Д-да...
Зонтик опираясь на руки попытался встать но тут же со стоном присел обратно.
З: Н-нет...
Пик фыркнул и ничего не сказав взял его на руки. Зонтик сильно дрожал. Дойдя до мед-кабинета он с ноги открыл дверь. Всё кто там был с охуеванием смотрели на них но увидев состояние Голубоглазого начали работу. Рогатого выгнали за дверь. До конца урока минут 20, естественно он не собирался возвращаться. Идти под лестницу расхотелось да и Пику надо было убедиться что с Зонтом все ок. Спустя сто лет медсестра вышла с пациентом.
Мед.С: С ним всё в порядке, это был небольшой выверх и некоторое время он будет немного хромать.
Зонтик немного побледнел глядя на Пика. Медсестра уже ушла обратно а Рогатый открыто пялился на Голубоглазого.
П: Ты идти собираешься или мне до вечера ждать?
З: А? Д-да и-иду!...
Зонтик старался не отставать от Рогатого но это было больно и Пику приходилось останавливаться. На лестнице ему это надоело.
П: Агрх! Залезь ко мне на спину а то мы так никогда не дойдём!
Голубоглазый сильно вздрогнул но послушался. Так они продолжили путь. Зонтик первый прервал неловкую тишину.
З: П-почему ты помогаешь мне?
П: Как сказать... ну представим что ты единственный в этом месте меня не бесишь. Не больше.
Звонок прозвенел чуть ли не оглушая учеников. Всё начали выходить из кабинетов и удивленно смотрели на наших голубков. Если же Зонт был весь красный от пытливых взглядов то Пик бы обсалютно спокоен.----------------
Как и обещала, вот ваша прода:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа первой любви.
FanficПика снова перевели в новую школу. Он очень необщительный и думает что и в этой школе долго не задержится. Друзей у него нет.... а хотя, скромный Голубоглазый паренек довольно часто с ним общается... Но можно ли назвать это дружбой?