Семья Пика.

538 57 9
                                    

Уроки уже закончилось и Пик шел домой вместе с Зонтом. (Им типо в одну сторону) Голубоглазый шел медленно и немного прихрамывая а Пик, что Пик. Почему-то он останавливался и ждал того. Вот дом Зонтика. Он попрощался и как можно быстрее похромал к дому. Пик жил от него на расстоянии двух домов. Только Зонт исчез за дверью Рогатый пошёл в своем обычном темпе. Немного покопавшись в кармане Желтоглазый достал ключи из под фантиков и начал открывать дверь. Уже Дома к Пику на шею накинулась маленькая девочка.
П: Келл, отпусти. Мне надо разуться.
К: Если я тебя отпущу то ты опять уйдешь в свою комнату и запрешся там до завтра!
П: Да не буду я запираться, отпусти уже.
К: Честно, честно?
П: Ага.
Но только Пик снял кеды и куртку то схватил портфель и убежал в комнату быстро закрывая её на ключ. Маленькая Келл подбежала к двери и начала стучать по ней кулачками.
К: Ты обещал!
П: Но я не говорил когда не буду запираться, так что по сути я не лгал.
К: Так не честно! Ты плохой! Плохой! Плохой! Плохой! Плохой!
Келл убежала в слезах. Пик конечно знал что поступает не очень хорошо но, он в принципе никогда и не был хорошим ребенком. Достав учебники он начал списывать с ГДЗ. Он конечно хорошо понимал всё эти темы но ему просто было лень думать и считать. Когда с уроками было поконченно Рогатый подошёл к двери прислушиваясь к звукам. Потом он тихо открыл дверь и прокрался на кухню. Чайник к щастью был теплый, Пик сделал себе кофе и хотел было уже идти но его остановил ледяной голос.
(М.П — мама Пика)
М.П: Стоять, почему Историю прогулял?
П: Захотелось. К тому же я и так знаю эту тему.
М.П: Ты каким тоном с матерью общаешся!? Я тебе не друг чтоб со мной так разговаривать!
П: Будто у меня друзья есть.
М.П: О Господи, ты меня так скоро в гроб загонишь.
П: Если это всё то я пойду...
М.П: Стоять! Куда с кружкой направился? Тут пей.
Пик сердито посмотрел ей в глаза а потом выпил кофе за один глоток. С неприятным лязгом он поставил кружку в раковину. Его мать устало присела на стул и начала бормотать что-то не разборчивое. Пик просто ушел не обернувшись. Уже в своей комнате он сел на пол облакачиваясь на дверь. Снаружи был слышен плач мамы. Рогатый закусил губу. Он не хочет их ранить, он правда любит своих родных но просто уже позно пытаться с ним как-то сблизится и изменить хоть что-то. Мать начала всхлипывать сильнее. Пик взял наушники и включил рандомную песню. Ему просто было больно слышать как плачет близкий ему человек. Рогатый взял со стола семейное фото. Мама и папа, Пик его брат и сестра близнецы и маленькая Келл. На фото всё улыбались. Тогда они были щасливы... Плеер уже разрядился и музыка перестала звучать. Вместо мелодии он снова слышит тихие всхлипы. Не переодиваясь в пижаму он лег на кровать пытаясь уснуть...

————————————————
Такое чувство когда ты — Пик.
В этой главе я решила написать о семейных отношениях Пика. Просто чтоб вы знали что повлияло на его характер.

Школа первой любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя