Заказ #3

1K 28 9
                                    

Безглазый Джек

Слендермен попросил Джека привести к нему Т/И, причину естественно не назвал ибо Джека это не касается. Он пошёл искать девушку. Он искал её по всему особняку но никак не мог найти, в конце концов парень решил зайти к Т/И в комнату. Пройдя до её двери он постучался, но ответа не последовало, он постучался ещё раз, но громче и сильнее, дверь отворилась.

-А ты сильно смелая что-ли, раз двери не закрываешь?

Спросил парень заходя внутрь, то что он увидел там, вызвало у него в первую очередь недоумение. Т/И повесилась на верёвке что была прикреплена к лампе на потолке. Через пару мгновений он вышел из ступора и подбежал к девушке. Проверив пульс он понял, что она ещё жива, видимо потеряла сознание от нехватки воздуха. Он разрезал скальпелем петлю и взял тело девушки на руки. Безглазый положил Т/И на её кровать и стал ждать, он надеялся что когда девушка получит достаточное количество кислорода, она очнётся. Так и произошло. Всё то время когда Т/И лежала без сознания, Джек ощущал какое-то негодование. Видимо он сильно разволновался, хоть по нему это и не было заметно.
Когда же Т/И очнулась он начал выпытывать, зачем она это сделала. Он не говорил о том как сильно беспокоился о ней всё это время, из-за того что боялся показаться глупым.

Вывод: Он очень испугался и впредь будет следить за тем чтоб ты ещё чего-то такого не выкинула. Хороший убийца и напарник не должен пропасть просто так.

Джефф Убийца

Парень возвращался с очередного задания в особняк. Вдруг он споткнулся о чью то тушку. В голове его сразу щёлкнуло, наверное кто-то из особняка над этим постарался. Он наклонился чтобы посмотреть на саму тушку, да и заодно отнести и бросить куда нибудь подальше от особняка. Его и без того бледное лицо побледнело ещё больше, парень увидел Т/И что лежала на земле без сознания с перерезанным венами. Джефф засуетился и попытался как то привести девушку в чувства. После нескольких неудачных попыток он снял своё худи что итак уже было заляпано кровью и туго обмотал им руку Т/И, не лучший жгут для остановки крови, но хоть что-то. Взяв девушку на руки он понёс её в особняк где и передал Энн. Как никак она врач, он попросил её помочь.
Как только девушка очнулась он попытался разузнать зачем она это сделала. Парень рассказал что сильно испугался. Т/И же извинилась и пообещала больше такого не делать. Придерживаться ли своего обещания решать тебе.

Реакции персонажей "Крипипаста"Место, где живут истории. Откройте их для себя