Заказ #2

1K 30 0
                                    

Безглазый Джек

—Т/И. Ты же понимаешь, что если ты покинешь нас, ты не сможешь больше вернуться, никогда. По возможности тебя посадят за решëтку.

—Да, понимаю. Но я не изменю своего мнения. Лишать людей жизней... Это ужасно... Я не понимаю, почему я осознала это только сейчас. Я монстр... Но я хочу исправиться.

Джек вздохнул. Он не стал возражать или наоборот поддерживать еë слова а переубедить Т/И он всë равно бы не смог.

—Будь аккуратна.

Это были его последние слова прежде чем девушка покинула особняк.

Джефф Убийца

—Может всë таки останешься? Тебе же будет только хуже среди других людей, ты отброс общества как и все мы, тебе нечего там делать.

—Джефф, я всë решила. К тому же. Люди меняются. Я изменилась. Буду надеяться что меня смогут простить. А ежели нет, заплачу по счетам за свои грехи.

Джефф немного грустно посмеялся.

—Чтож, тогда, надейся на лучшее. Удачи тебе, Т/И.

Слендермен

—Т/И, ты же понимаешь, что тебе будет только хуже?

—Да. Понимаю. Я это заслужила.

—В таком случае. Я не стану тебя держать. К тому же, ты полностью права. Ты это заслужила.

Слендермен не хотел отпускать Т/И ибо считал еë, не только хорошей убийцей.

Бен Утопленник

—Уходишь? А почему?

—Я больше не хочу лишать жизней невинных людей.

—Ну я бы не сказал совсем невинных...

—Бен.

—Ладно ладно. Но ты хорошо подумала? Ведь если ты передумаешь, будет поздно.

—Да, я хорошо подумала, и я не передумаю.

Бен обнял Т/И на последок и сказал ей беречь себя.



Пишите ещё реакции, я постараюсь написать все :³

Реакции персонажей "Крипипаста"Место, где живут истории. Откройте их для себя