Слендермен
Он накричал на Т/И и это была последняя капля, на девушку итак много давили, остальные из особняка и тут. Она не выдержала и расплакалась. По еë розовым щекам начали стекать солёные слезы. Слендермен тихо вздохнул. Он положил свою руку девушке на плечо.
-Иди выпей воды и умойся, после, возвращайся сюда, попробуем поговорить ещё раз.
Оффендермен
Оффендермен попытался изнасиловать Т/И поскольку та по незнанию приняла его розу. Он прижал еë к стене. Высунув свой длинный язык Офф наклонился и оставил мокрую дорожку от мочки уха до плеча Т/И, вот тогда то она и расплакалась. Оффа перекосило от слëз девушки. Он бросил еë на пол и спрятал руки в карманы. Безликий отошёл к окну.
-Вали пока я не передумал.
Т/И с красными от слёз глазами вылетела из его комнаты.
Сплендормен
Он не смог бы довести тебя до слёз, правда кто-то другой смог а Сплендор мимо проходил и увидев как ты сидишь возле стенки и плачешь подбежал и начал успокаивать.
Трендермен
Когда Трендер не удержался и начал указывать на то что Т/И не красивая (по его мнению) что одежда у неë грубо говоря как у бомжа, она не выдержала и расплакавшись убежала. Безликий считал что на правду не обижаются но тем не менее через некоторое время пошёл искать Т/И чтобы извиниться, и извинился.
( А вот простить его или нет, решать тебе. )
Салли
Она тоже не смогла бы тебя довести до слёз а когда увидела как ты плачешь начала успокаивать и предлагать поиграть, чтобы ты отвлеклась.
Джейн Вечная, Джейн Убийца, Клокворк, Нина Убийца, Смеющийся Джек, Медсестра Энн
У них и в мыслях не было доводить тебя до слёз и поэтому им и не удалось увидеть как ты плачешь.
(Но если бы кто-то другой еë обидел обязательно настучали бы ему по голове)
Прокси
У них не было времени на то чтобы как то обидеть тебя.
( Но если уж вдруг получиться, каждый из Прокси обязательно извиниться)
Джефф Убийца
Вы с ним о чём то спорили и кидав в тебя оскорбления он задел за больное и ты расплакалась.
-... Прости. Я не хотел тебя обидеть.
Он вытер твои слёзы и погладил тебя по волосам.
-Не плачь пожалуйста.
Безглазый Джек
Он довёл тебя тоже во время спора, правда он просто и кратко извинился и дал тебе воды. Но знай, он не хотел тебя обижать.
Бен Утопленник
Увидев как на твоих глазах наворачиваются слёзы он растерялся.
-Т/И... не плачь, тише тише...
Он попытался успокоить девушку а после уже извинился.
Смертоносный Лью
Он не доводил тебя, но это сделал кто-то другой, он успокоил тебя и дал попить воды и высказаться.
Добавить ещё чью то реакцию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей "Крипипаста"
أدب الهواةЗдесь вы увидите различные реакции персонажей такого фэндома как Крипипаста. Канон здесь будет соблюдаться не всегда. В первой главе вы сможете сами придумать реакцию. ---------- Т/И- Твоë имя. Ибо бывают те кто не знают что это)