Заказ #4

918 33 0
                                    

Т/И давно чувствовала сильную симпатию к И/П. И вот наконец, взяв сиськи в руки и собравшись с мыслями она решается подойти и прямо ему об этом сообщить.

Джефф Убийца

—Чего? Любишь меня? Ахахах, смешная шутка Т/И. Где Бен? Вы ж меня разыгрываете)

Т/И:...Вообще то нет...

—Т/И кончай баловаться. Сейчас не до приколов.

Т/И:Но я серьёзно! Я правда очень сильно тебя люблю!

Пыталась донести девчушка до улыбчивого. Он нахмурился и Т/И уже была готова смириться с его недоверием и начала накручивать себе, что это не взаимно и всё в таком ключе. Она отвернулась еле сдерживая ком в горле, который образовался от некой обиды и стыда. Т/И хотела было убежать но вдруг на её плечи мягко легли руки Вудса. Он обвил её шею руками и положил свой подбородок к ней на макушку, после же произнёс.

—Стой, не уходи. Останься со мной, я... Кхм. Я тоже тебя люблю.

Т/И смутилась но пересилив себя развернулась и на радостях поцеловала парня.

(И жили они долго и счастливо XD)

Бен Утопленник

—М? Ну ладно.

Т/И:...Что ну ладно?...

—Ну любишь и любишь. Я тоже себя люблю)

Т/И:...

Т/И очень сильно расстроилась, слова парня для неё звучали сейчас как отказ. Причем самый жёсткий который мог быть. У неё навернулись слезы на глазах.

—Ахахах. Значит не врёшь. Да я пошутил Т/Ишка, я тебя тоже люблю.

Бен обнял Т/И и аккуратно поцеловал в лоб. На большее не осмелился.

Безглазый Джек

—Плохая затея любить меня. Не нужно так.

Отрезал тот кратко, девушка даже не сразу поняла что он сказал и что это значит. Она подумала что её отшили и собралась уже расстраиваться.

—Пока ты не перестанешь меня "любить" я побуду рядом Т/И.

Одним своим тоном парень дал понять что симпатия девушки взаимна и ей незачем расстраиваться.

Слендермен

—Не занимайся чем попало Т/И. Тебе что, заняться нечем?

—Я...

—Всё давай давай, у меня дел много. Гуляй отсюда.

Двушка сильно расстроилась что её чувства не были взаимны. Она не хотела попадаться на глаза никому ещё всю ближайшую неделю.

Худи, Маски и Тоби

Поскольку все трое прокси Слендера которым строго настрого запрещено иметь какие либо отношения. Они сразу же отказали девушке. Т/И очень сильно расстроилась и долго не могла прийти в себя.

Простите что реакция вышла такой маленькой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей "Крипипаста"Место, где живут истории. Откройте их для себя