-Ханахаки-

241 11 1
                                    

[♡Au: современность; хедканон с ханахаки(✌🏻) ]

–🇯🇵❣️🇯🇵–

Саске сильнее сжимает твои запястья, прижимая к стене холодного коридора вашего дома. Нависает над тобой огромной, бесчувственной стеной, что-то грозно шипя. Ты же стоишь с опущенной головой. Недалеко от тебя разбитое стекло, что недавно, в порыве злости, разбил Учиха, да бы только тебе не навредить. Маленькие осколки режут босые ноги, когда парень толкает тебя вглубь дома.
– Ты что, не веришь мне? – ты опираешься рукой о открытую дверь ванной комнаты, – Думаешь, я хуёвый!? – сжимаешься от тона парня, от испуга отступая назад, – Чёрт возьми, да ты до сих пор не уверенна во мне!
– Саске, не кричи... – сжимаешь косяк двери, чувствуя, как подлые стебли вновь обвивают тазовые косточки и рёбра.
– Ты же знаешь, что я не изменяю тебе, но всё равно веришь ёбаным подругам, в которых сама не до конца уверена!
– Я не это умела ввиду.
– Хватит! – исиневолосый хватает куртку с вешалки и натягивает на стопы кросовки, открывая двери на лестничную площадку, – Раз ты уверена во мне, тогда какого хуя здесь делаешь? Со мной? В одном доме? Какого чёрта ты носишь кольцо на пальце? Почему в твоём паспорте стоит штамп о браке с таким, как я – бабником?
– Не уходи... – стыдливо поднимаешь глаза, глядя на очертание мужа. Он поджимает губы:
– Почему бы не сделать твои догадки верными? Я сейчас пойду и сниму шлюху, проведу с ней всю ночь. А ты будешь гнить тут, под цветами... – будто сам того не понимая, выплюнул Саске. Жевалки тут же заходили и он сглотнул, – Пожалуй, тут виновата только ты. Я, почему-то, не чувствую вины.
Неправда. Он с силой сжимает дверную ручку и хлопает дверью, быстро спускаясь по лестнице вниз. Чувствует себя тварью – сделал больно любимой, пусть даже она снова обвинила его в измене.
Ты немеешь у входа в ванну и валишься на пол, всё так же прижимаясь к двери, которую вы с Саске год назад красили и выводили на той яркие узоры чего-то непонятного, улыбаясь и разговаривая на банальные темы. Цветы предательски забились в лёгких, перекрывая дыхание.

Час – ты еле как перебралась до дивана, оставляя за собой капли крови, вместе со свежими бутонами.

Два – судорожно набираешь номер любимого, но тот не отвечает. Стебли обхватывают горло, жадно стискивая его в своих убийственных объятиях.

Три – на шее и руках зачесались цветы.

Четыре, вечереет – слёзы высыхают, но после них остаются тёмные дорожки, от туши, до подбородка.

Пять – температура тела постепенно понижается. Оно немеет от неудобной позы.

Шесть – ты, будучи всё ещё в таком состоянии, закрываешь глаза, засыпая.

На утро, когда открываешь глаза, перед тобой миловидное личико. Взволнованное, но всё ещё злое. Под пристальным взглядом набираешь в чистые лёгкие воздуха.
– Ужасно выглядишь, – только лишь кидает парень, уходя от тебя. Ты сжимаешь плед, что таинственно оказался на тебе. Через пару минут приходит сам парень, без куртки, в футболке. Домашний, – Сколько ты так пролежала?
– Саске... – поднимаешь к его щеке руку, которую он тут же отодвигает.
– Позже.
– Ох, ты пришёл... – шевелишь ногами, с которых осыпаются листья, – Саске, а куда ты ушёл? Где ты был всю ночь!? – отворачиваешься от него в подушку, скрывая слёзы, – Ты же пошутил, так!?
– Дура, – проводит по твоим волосам ладонью, – Куда ж я с кольцом на пальце попрусь?
– Сам дурак! Бросил меня! Это всё на что ты способен!?
– Я и не говорил, что бросил тебя, пустышка.
– Сам такой!.. П–подожди, что..?
– Я не настроен сейчас разговаривать с тобой. Ты меня выбесила и я ушёл, да, но к Наруто. Можешь, даже позвонить ему, проверить. Мы выпили, поэтому я не слышал звонка от тебя. Так бы я взял, честно. А сейчас, любезная, закрой рот. Я не хочу тебя слышать, – Саске сдёрнул с тебя плед, обвивая тебя руками, да бы поднять.
– Не трогай меня... – оттолкнула, слыша тяжёлый вздох.
– Ты вся в крови и грязных цветах...
– Я ещё и больная... Не трогай, сказала!
– Я не намерен выслушивать тебя, т/и, – ты прищуриваешься, будто ждя от него ещё что-то, – Всё, что я вчера сказал – было ошибкой. Позволь тебе помочь, наконец.
– Подлец. Скотина. Ненавижу. Ты вчера столько наговорил, мне противно!
– От себя, или от меня?
Стыдливо покраснев, опустила голову. Через пару секунд тебя удерживали в воздухе. Саске не торопясь пошёл в сторону ванны.
– И ещё раз так подумаешь про меня, что я такой плохой и бабник, я действительно не пожалею и уйду. Ты знаешь, что я тебя люблю... – усаживает в ванну, присаживаясь на бортик, – Твоя ревность меня бесит.
– А ты меня бесишь.
Руки парня подняли край твоей футболки, на что ты отдёрнула её обратно, указывая на дверь:
– Иди приготовь мне завтрак. Я проголодалась.
– Ты что... Стесняешься? – с неким недовольством проговорил парень, прищуриваясь.
– Нет... Иди, Саске.
– Это уже не смешно. Т/и, ты головой ударилась?
– Ты сейчас ударишься, если не уйдёшь.
– Токсичная с...
– Кто? Мм? – с таким же прищуром смотришь на него, – Ну?
– Ладно, – поднимает руки в простительном движении и поднимается, подходя к двери.
– Я хочу тофу. Спасибо и прикрой дверь с другой стороны.
– Тебе нужно учиться готовить, цветочная девочка.
– Я тебе не девочка...
– С каких это пор ты стала так разговаривать?
– Как только с тобой познакомилась.
– Разве, я такой?..

–🇯🇵❣️🇯🇵–
   Возьми ещё🍙, 🍵, наверное, закончилось🥺

   •✾Солнышко✨, если найдёшь ошибки, знай, что автор после похмелья или всё ещё пьёт, а кто со мной, держите🍶🙃✊🏻✾...•

–🎌❣️🎌–

-Саске×т/и×истории-Место, где живут истории. Откройте их для себя