-Барная стойка для стриптиза-

222 6 2
                                    

[ Заказик от Великой и несравненной ❀-kitsuna___ -❀ . Кланяюсь, если написала, что-то не так ]

[♡Au: современность; ПА; отклонение от канона; маты и вся хуйня(👀❣️) ]

-🇯🇵❣️🇯🇵-

Лёгкое жёлтое полотенце легко скользит по скользкой барной стойке, убирая её после очередных клиентов, по которой в ту же секунду проходятся девичьи каблуки. Учиха недовольно глядит наверх, но не замечает лица, ибо девушка повёрнута к нему спиной. Отходя от длинноногой, принимает заказ виски с колой.

- Ну что, готово, Аяко-сан? - жалобно мычишь ты, потая небольшим каблуком. Резко выдыхаешь, когда корсет сжал талию с лёгкой болью, которая со временем пропала.
- Я не виновата, что ты потолстела.
- Я!? - взвываешь ты и тут же глядишь в зеркало, - Да я всего-навсего кусочек торта вчера съела с вином, от этого разве потолстеешь?
- Ну незнаю, такое ощущение, что ты съела весь торт и запила его чем то жирным... Например, сладким кефиром, - женщина нанедолго задумывается, а после цокает и закатывает глаза, выталкивая тебя из комнатки.

Ступени, под неудобными для тебя, каблуками, подсвечиваются когда ты быстро топаешь по ним, взбираясь выше. Снизу тебя начинают прожигать пару чёрных глаз. Ты нагло улыбаешься, специально задевая руку молодого человека носом туфель.
- Милашка, чего такой грустный? - останавливаешься.
Парень не отвечает, продолжая тереть бокал полотенцем. Поджимает губы, когда ты снова пинаешь его ногой, хмурясь:
- В чём дело, бармен? Не порти другим настроение своей грустной миной.
- Иди танцуй, болтушка.
Он злобно смотрит на тебя, пока ты водишь ногой мимо его глаз:
- Убери.
- А что, если нет? - присаживаешься на корточки, - Такой злой, бука.
- Ты своей работы не знаешь? Проваливай, сказал.
- Как всегда, Саске, - обиженно дуешь красные губы, - Ты не изменчив.
На это он лишь отворачивается.

- Можешь танцевать где-нибудь в другом месте?..
Ты, будучи наклоняясь к гостю, замерла.
- Не, ну ты видел? - хмуришься, беря хлюпенького парнишу за галстук. Тянешь на себя, - Ему не нравится. Тебе нравится, няшмилаш?
Тот робко кивает поглядывая на разрез декольте.
- Сааске, скажи, - отпускаешь вещицу и выпрямляешься, - Чем я тебе не угодила?
- Раздражаешь.
- Ты импотент что-ли? Так сердишься, завидуешь?
- Дура... - он покачал головой, опираясь руками о стол. Зелёные вены сильно завораживали так, что ты перестала обращать внимание на клиентов. В меру накаченые руки сильно сжали край барной стойки.
- Ооу, да я тебя возбуждаю, - победно воскрикнула ты, улыбаясь и зажимая его пальцы под платформой туфель. Он дёрнул рукой, на что ты перенесла вес на ногу, которой придерживала его.
- Совсем с катушек слетела. Отпусти, иначе будешь работать за меня.
- С удовольствием, одолжишь бейджик?
- У тебя своего нет?.. Аа, точно, тебе не за что его цеплять. На тебе лишь нижнее бельё меньше на два размера.
- Умный слишком?..
Ответить ему не дела администратор зала, по совместительству твоя начальница:
- Т/ф, хватит языком трепать. Работай.
Убрав каблук с его руки, выдохнула, отворачиваясь.

-Саске×т/и×истории-Место, где живут истории. Откройте их для себя