-Яндере-

316 9 1
                                    

[♡Au: современность; яндере ( Саске ); ( Автор сдаёт позиции, потому что проблемы с нервами, не обращайте анимание на банальность и быстрое развитие событий ]

–🇯🇵❣️🇯🇵–

Ненавистный взгляд сжирает парня, который протягивает тебе своё бенто. Ты качаешь головой, неловко протягивая его обратно, но тот лишь убегает, оставив тебя с коробочкой в руках. Опускаешь плечи и поворачиваешься в сторону входа в школу, где как раз-таки следит Саске. Что-то неразборчиво бубнишь себе под нос, проходя мимо него. Твои сладкие духи вбиваются в его лёгкие и еле шекочат нос. Учиха сильнее натягивает капюшон и неторопливо идёт за тобой.

Садишься на лавку, подальше от суеты школы, и открываешь бенто. Несколько фруктов и сытный обед. Ты стыдливо краснеешь, понимая, что забрала чью-то еду. Палочки уже в руках, но тебя ненадолго отвлекает исиневолосый, что пришёл вот-вот вовремя.
– Т/и, – голос тихий, словно он боялся, что кто-то услышит его, – Что делаешь?
Глупый вопрос, на который ты улыбаешься, позволяя парню во всю созерцать свою красоту.
– Саске, – смакуешь ты, а после чуть поднимаешь коробочку с едой, – Обедаю. А ты чего тут забыл? – огляделась, ища его одноклассников, – Разве, у тебя закончились занятия?
Он немо качает головой и отводит взгляд, не шумно выдыхая.

Его бесит эта ситуация. Ты, любовь всей его жизни, перед ним, а он даже коснуться тебя не может. Почувствовать. Открыто разговаривать. Сложно устоять перед такой мини красной юбочкой и растёгнутой, на две пуговицы, блузкой; чёрными чулочками, что элегантно разместились на бёдрах, которые он готов был исцеловать прямо здесь и сейчас; аккуратными пальчиками, что не сильно сжимали бенто. Он готов поклясться, что без ума от тебя. Одержим тобой.

– Присядешь со мной? – тихо просишь ты, чуть отодвигаясь в сторону. Он снова глядит на твою доброту и секунду медлит – словно не сдержится рядом. Его псих выйдет наружу и тогда тебе будет больно, как морально, так и физически. За место ответа, который он бы выбрал, не будь таким сумашедшим, он с силой отталкивает тебя, твой вопрос.
– Неа... – одними губами произносит и мельком улыбается, мысленно раскладывая тебя на этой лавочке и наслаждаясь твоими слёзками, опухшими губами и узким, мокрым лоном, в котором тесниться колом стоящий...
– Т/и, зачётная причёска! – ты отворачиваешься к подруге, что без смущения кричит тебе комплимент. В этот момент несколько капель слабительного попадают в твою еду. Саске спешит уйдти, убирая маленький бутылёк обратно в карман. Раздражённый, но в то же время счасливый парень договаривает свои мысли и еле сдерживается, да бы не представить тебя в более непристой позе и чем-нибудь во рту. Стояк ему сейчас не нужен. У него ещё половина дня учёбы.

-Саске×т/и×истории-Место, где живут истории. Откройте их для себя