[♡Au: современность; прерванный ПА; неко – саске; возможное несовпадение с каноном(?) ]
-🇯🇵❣️🇯🇵-
девушка наслаждалась сном с unicorn в руках, нежась в мягкой постели, которое было осыпано милыми мишками. было довольно позднее время и она бы продолжила спать, если бы не противный лай за окном, на улице, а затем и "крики" животных на лестничной площадке.
поморщила нос и сильнее сжала игрушку в руках. дикий ор животных не прекращался, пока т/и не встала с кровати, открыла входную дверь. тогда на неё набросился кот, вцепившись в ночную пижаму и чуть поцарапав кожу. непонимающе расширив глаза от удивления, ты подхватила кота, не обращая внимание на дискомфорт кожи, и уставилась на породистого пса снизу. вскоре, услышав крики с улицы, ты спустилась вниз и любезно открыв дверь, выпустила пса на улицу, предворительно проследив, да бы ночной ловитель кошек не испугал других и попал именно в руки к хозяйну, что в попыхах нацепил на пса ошейник и скрылся в ночи, словно ничего и не было.
твоё внимание привлёк пушистый комок шерсти в твоих руках, что трясся, громко мяукая и продолжая перебирать лапами по твоему телу.
– ты напугался, да? бедняжка.
ты чувствовала бешеное сердцебиение животного, поэтому всячески принялась его успокаивать. гладила, тискала, шептала что-то, но тот лишь начинал шипеть и кусаться – неприятно.парень тихо присел на пол, держась за левый бок, на котором виднелся небольшой синяк – неприемлемо для котов такой аристократической породы – будь избитым. истошно заворчав, скривился. да бы не издать ни звука, укусил себя за пушистый чёрный хвост. тот всё ещё дёргался, временами, от сильного стресса, но с этим неко не мог справиться. подрался с дворнягой, который, наверное, переболел бешенством, оказался в нескольких кварталах от дома, а прямо перед ним лежит незнакомка и тихо пускает слюни на плюшевого единорога. он хотел было встать и попытаться выйти из квартиры, но та сонно заговорила. невнятно, прожёвывая слова. замер в ожидании, что ты проснёшься, но того не последовало, тогда парень быстро, на сколько это позволяли положение и ситуация, подошёл к двери и попытался её дёрнуть, та со скрипом пошатнулась, но не открылась. испугавшись, что привлёк лишнее внимание, быстро отошёл от того места, бегло глядя по сторонам и ища ключи, – милая дама удосужилась закрыть квартиру – как правильно с её стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Саске×т/и×истории-
Fanfiction-💮🌼Автор приглашает вас к прочтению книги/поклон/. По просьбе одного солнышка, пишу эту книгу❣️🙃✌🌼💮- -P.s. - присутствует контент 16+❣️; не совсем отличная фантазия автора, так же ошибки и отклонение от канона🙃; БДСМ, насилие, инцесты, воб...