2

11.2K 262 18
                                    

Новая волна воспоминаний накрыла его. Вот он идёт с ней за руку ,рассказывая как прошёл день. В следующую секунду Джейден вытирает слёзы со щек Амели.

А в этот момент они дают друг другу клятву ,о вечной любви между ними , что бы не случилось.

Судьба разделила их 10 лет назад. Семья Джейдена должна была уехать для продвижения своего бизнеса ,которым сейчас руководит их сын. Хосслер до сих пор винит себя за то ,что позволил родителям уехать и за то ,что он даже не объяснил девушке почему уезжает.

Не попрощался с ней ,и даже не оставил какое-то воспоминание после себя.

Единственное , что может напомнить Амели о Джейдене - это кулон. Кулон который он подарил ей и который сам носит по сей день.

Прикоснувшись к рубашке ,под которой висел той самый кулон он ни на секунду не усомнился в своем выборе.

Стук в дверь выбросил его из воспоминаний. В кабинете появился Винни.

Этот парень на 2 года меньше самого Джейдена. С ним они пережили слишком много.

- Ну , что? Ты выбрал? - сомнительно спросил Винни.

- Да. - он ткнул на резюме девушки. - эту.

Взяв листок с информацией ,он начал ещё раз изучать её. Удивленно подняв бровь ,парень посмотрел на Хосслера.

- Серьезно?

- Ну, да. Что не так? Хочу её.

- Джейден...

- Винни, ты забыл? Мое слово - закон. - иногда этот парень бывает резок в своих словах, но для Винни это стало обыденным.

- Хорошо , я понял. - он вышел,вновь оставив Хосслера на едине с мыслями о ней.

Посмотрев на часы , Джейден одел пиджак ,взял все необходимое и направился на совещание.

Зайдя в один из кабинетов ,с видом на LA , он сел в самом центре, небрежно кинув папку на стол.

- Какие есть варианты продвижения нашей новой коллекции духов?

- Можно я? - спросил один из сотрудников.

- Твое время пошло. - сказал парень засекая 5 минут.

Этот таймер называли бомбой. Если в течении 5 минут этот парень не понимал суть идеи и никто из других не мог ничего предложить,то он просто уходил.

Около 5-ти людей пытались выдвинуть свои идеи , но ни одна из них Хосслеру не понравилась.

Его терпение было на пике, ещё одна оплошность и таймер взорвется вместе с ним.

- Все не то. - тихо сказал парень сжимая кулаки. - плохо.

Джейден никогда не позволял себе кричать на сотрудников. Он не изменяет своим принципам. Это не в стиле этого парня.

Закрыв дверь с другой стороны,он пошел обратно. Зайдя в свой кабинет , Джейден увидел Винни ,который скучно ждал его.

- Что-то еще? - спросил Джейден проходя вглубь.

- На когда назначать встречу с этой девушкой?

- Завтра. В 11:00.

- Понял.

Закон ХосслераМесто, где живут истории. Откройте их для себя