С этими мыслями Амели продолжала составлять меню. Девушка живёт одна. После окончания школы она переехала в LA для получения образования.
Сейчас же у неё есть высшее образование в той сфере,которая ей нравится. Амели работает на работе ,которая ей по душе.
Она не тратит деньги на все подряд и не может позволить себе самые дорогие вещи ,но девушка получает достаточно для того ,чтобы жить комфортно.
Амели имеет достаточно вещей, у неё нормальный телефон и большая 3-рех комнатная квартира в самом престижном районе ,на которую она накопила сама.
Девушка живёт здесь уже около 5-ти лет. Ей нравится где она живёт и как она живёт. Так же Амели вновь нашла человека ,с которым с удовольствием проведет остаток жизни, если так распорядиться судьба.
Сегодня ночью девушка сложила рацион на остаток недели, чтобы хотя бы несколько дней нормально поспать.
Когда сегодня она взглянула в глаза парня вся её обида прошла. Амели поняла , что он сделал это не по своей воле и все это время жалел , что так случилось.
За эти годы Джейден не поменялся совсем. Только его фигура стала намного мужественнее и лицо приобрело более четкие черты.
Характер же остался точно такой ,как и был. Упрямый парень , который полностью отдается тому , что любит.
Тот самый парень , который ныряет в чувства целиком и скорее всего на остаток жизни.
Можно ли сказать про эту девушку то же самое? Скорее всего, да. Её внешность изменилась намного больше.
Лицо стало более женственным ,фигура нежнее. Волосы отросли в два раза больше, а руки стали ещё тоньше.
В плане любви в девушки всегда были приоритеты. Один и навсегда. Возможно,это звучит слишком наивно, но всю сознательную жизнь она считает именно так.
Двое взрослых людей влюбились той самой детской любовью. Они все так же не могут сказать о своих чувствах друг другу боясь обжечься. Это так по детски,не правда ли?
Остаток ночи девушка не могла уснуть. Последнее время её достаточно часто волнует недосып. Может это из-за огромного количества эмоций, которые она переживает в данный период времени ,или же это просто стресс?
Под звук будильника Амели поднялась ,даже не уснув. Сегодня она как выжатый лимон. Радует одно ,меню она сделала и Джейден не будет голоден.
Настроение Амели полностью соответствует погоде сегодня. Небо затянутое тучами и слабый ветер.
Одевшись намного теплее,чем вчера она вышла с дома. Смотря на асфальт всю дорогу ,она даже не заметила,как подошла к месту работы.
Сегодня день обещает быть интересным , так как девушка полностью рассеяна и не настроена работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон Хосслера
FanfictionМолодой успешный парень за столько лет встретит свою первую любовь. Сложится ли у них что-то вновь?