14

8.2K 211 16
                                    

Ещё немного поговорив между собой они попрощались ,так как Хосслер не все сделал.

Просидев за компьютером ещё какое-то время ,а точнее час он устало откинулся на спинку кресла. Немного посидев так и разомняв спину Джей поднялся.

Ещё несколько минут он любовался Амели. Как влюбленный дурак Хосслер сидел возле неё рассматривая.

- Амели. - шепотом сказал парень. - просыпайся.

- М? - сонно мукнула девушка.

- Просыпайся, говорю. - улыбнувшись сказал тот.

Едва открыв глаза девушка осмотрелась по сторонам. Перевела взгляд по всем предметам в кабинете ,а затем посмотрела на Джейдена.

- Ты все сделал?

- Да. Можем идти.

- Хорошо. - подтянувшись сказала она. - идём.

Они вышли с кабинета закрыв его,а следом пошли на кухню ,чтобы Амели забрала свое пальто.

Как истинный джентльмен Джейден помог ей надеть его. Так как у девушки была забинтована рука ,то Хосслер сам застегнул ей пуговицы.

- Спасибо. - сказала девушка мило улыбаясь.

Взяв парня под руку они пошли на выход. Амели,в отличии от Джейдена , здоровалась и прощалась со всеми.

- Эй. - шепнул ей парень легонько дёргая за руку. - зачем ты со всеми прощаешься?

- Чтобы выявить уважение,а не как ты - свин. - сказала девушка вздергнув носиком.

- А не как ты - свин. - передразнивая её сказал Джейден,в ответ на что девушка лишь закатила глаза.

Пройдя несколько метров в не периметра офиса ,девушка наконец-то спросила:

- Стоп, а куда мы вообще идём?

- Идём возьмём бутылку вина и просто посидим у моря?

- Как-то не романтично,но мне нравится. Идём.

Радостной походкой двое людей отправились в магазин. Встав перед витриной с алкоголем они не знали,что выбрать. Любимое вино девушки красное сухое, но помнил ли это парень?

Вкусы в алкоголе у них почти всегда совпадают ,так что без каких либо сомнений они единогласно взяли его.

Неся в руке бутылку они вдвоем ишли к набережной ,попутно разговаривая о всем.

Осенний ветер трепал их волосы , а шум моря придавал непринуждённости. Месяц освечивал все вокруг ,а звёзды придавали атмосферы.

Двое влюбленных подошли ближе и плюхнулись прямо на песок. Открывая бутылку парень спросил:

- Не холодно?

- Нет , нормально. - сьежившись сказала девушка.

- Ясно. - цмакнул парень снимая с себя шарф.

- Спасибо.

- С горла?

- Конечно.

Сделав глоток алкоголя девушка расслабилась. Вино приятно обожгло её лёгкие.

- А знаешь. - начал говорить Джейден. - я ведь думал о тебе все 10 лет.

- Я тоже. - грустно улыбнувшись сказала девушка делая глоток. - мне было невероятно обидно. Я думала,что не переживу это.

- Я скучал по тебе. Когда увидел твое заявление сердце ёкнуло. Не ожидал ,что мы ещё когда то увидимся.

- Почему ты бросил меня? - взглянув в глаза парню спросила девушка.

- Я не бросал,у меня не было выбора. Очень жалею,что тогда так получилось.

- Жаль, что те времена уже не вернуть.

- А может попробуем? - спросил парень.

Девушка удивленно взглянула на него ,после чего он притянул ее к себе и поцеловал.

Закон ХосслераМесто, где живут истории. Откройте их для себя