Вскоре девушка заставила парня поесть угрожая ему отсутствием обнимашек. С горем пополам он съел все излучая тот самый недоброжелательный взгляд.
После этого Амели положила все судочки обратно в пакет. Чмокнув парня в лоб , девушка ушла попутно чихая.
Силы так и не появлялись, поэтому уже из остатка своих возможностей Амели приготовила обед. Меньше ,чем ей хотелось ,но приготовила. На это ушло не мало времени ,но к 3 часам дня все было готово.
За это время парень несколько раз заходил ,чтобы проведать Амели. Винни так же изредка забегал ,дабы спросить все ли хорошо. Само собой девушка отвечала, что " Да ,все нормально " ,но чувствовала она совсем другое.
Вот Амели уже сложила еду в пакет и снова пошла к парню. Постучав она из последних сил выдавила из себя улыбку. Зашла внутрь и все так же по старинке поставила пакет с едой перед ним ,чихнув несколько раз.
Девушка уселась на то самое кресло ,в котором уснула прошлый раз, пока парень ел. Пытаясь не уснуть в этот раз она смотрела ,как ест её парень.
Ну ,он конечно так не говорил ,но подсознательно они оба знали ,что принадлежат лишь друг другу.
- Амели,ты совсем бледная. Давай я отвезу тебя домой? - тревожно сказал парень.
- Не нужно,Джей. Ещё не много осталось ,да и у тебя работы не в проворот.
- Если нужно я отвезу тебя.
- Не нужно. - слабо улыбнувшись бросила девушка. - а у тебя все хорошо? Все по плану?
- Да ,осталось провести собеседование и если все будет хорошо ,то подпишем новый контракт.
- Это хорошо.
- Солнце ,мне пора на совещание,а ты сиди здесь и отдыхай. - сказал парень поднимаясь. - прийду , продолжим разговор,лады?
- Хорошо. - сказала девушка поднимаясь к парню ,чтобы поцеловать.
- Сиди. - сказал Джейден усаживая её обратно в кресло ,после чего целуя.
- Удачи. - сказала Амели на последок.
Темноволосый парень вышел из кабинета, отправляясь на переговоры , если это можно так назвать.
Зайдя в тот же кабинет с прекрасным видом ,он увидел своих сотрудников ,которые ждали лишь его.
Сел за центральное кресло Джейден поприветствовал всех присутствующих.
- У кого то есть предложения? - спросил парень.
- Можно сделать духи для всей семьи. Каждому из её членов другой аромат ,но чтобы они были как-то связаны.
- Продолжай. - заинтересовано сказал Джейден кивнув Винни ,чтобы тот взяв во внимание.
- У каждого из семьи будет определенный аромат. В зависимости от возраста для детей нужно будет делать духи ,чтобы они были максимально безопасные.
- Мне нравится эта идея. Винни. - Джейден обратился к парню. - организуй.
На этой ноте он покинул совещание и пошел обратно к себе ,где его уже ждала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон Хосслера
FanfictionМолодой успешный парень за столько лет встретит свою первую любовь. Сложится ли у них что-то вновь?