Часть 1

9 0 0
                                    

Прошёл месяц и всё уже разрешилось, Мина начала расти, после такого морального удара она больше не стала обращать внимания на всякие слухи про неё или кого то ещё, она узнала что слухи всё равно будут гулять повсюду, даже если ты ничего такого не сделаешь, поэтому она сфокусировалась на работе и у неё отлично получалось писать песни и всё шло прекрасно, она закончила свою песню о Чимине и спела её, Чимин же не решался показать ей свою песню, но после того как Мина спела ему, он тоже рассказал ей про свою и предложил спеть дуэт.
Мина задумалась, потому что весь этот кошмар и начался с дуэта с ними, но она не побоялась, потому что это её любимый мужчина и ей плевать если опять будут хейтить, но главное чтобы она была счастлива и что бы у них была своя история и песня их любви. Так вот Мина согласилась Чимин был очень счастлив, что она приняла его предложение, он сначала спел песню ей, она растрогалась и прослезилась от настолько чувственной и полной любви к ней песни, он так и кричал в песне что любит её. Мина подошла к нему и крепко обняла, говоря:
- спасибо, что существуешь в моей жизни, спасибо что ты рядом со мной и спасибо что ты так красиво любишь меня, я тоже тебя очень сильно люблю
- тебе спасибо что вот так вот вторглась в мою жизнь когда всё было во мраке в прямом смысле, невыносимо люблю тебя.

2 года спустя

По личным причинам Мина расторгнула контракт раньше времени.
И стала жить почти что обычной жизнью. Но не тут то было.

Flashback

День когда Мина расторгнула контракт.
Чимин просит руки и сердце Мины у её родителей, в её Родине. Когда Мина уехала в отпуск и Чимин просто не мог терпеть, ведь так скучал и больше не захотел разлучаться с ней, он отправился за ней приехал отыскал её дом, зашёл и попросил родителей согласие, что он сделает её счастливой и всегда будет рядом и заботиться о ней... ну вообщем.
Её родители согласились, ну и Мина сама была очень удивлена, что он сюда приехал и попросил её руку и сердце, она ожидала такого, но точно не сейчас, он там поженились прошли ЗАГС и провели первую брачную ночь...
Вернулись.
Мина и Шихёк расторгли контракт, заключив новый - пока не окончится контракт парней Мина и Чимин не должны показываться в месте на улице или где либо в общественных местах.
Чимин и Мина жили вместе как и раньше, но теперь вместе и в спальне Чимина.
Если они вместе дома, то не имеет значения, что они не вместе на улице, главное они вместе проводят утро и ночи... "Бурные ночи", аж с заката до рассвета. Они хотели узнать насколько долго они могут наслаждаться друг другом и в итоге они занимались любовью аж до полудня... Потом голые лежали в обнимку, затем уснули так и проснулись под вечер...

Идти к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя