Ещё подарок и ещё больше красок и счастья в жизни Чимина, он не раз убеждался в том что сделал правильный выбор. Мина создана для него, он не может представить другую на её месте, хотя они проходят через все эти испытания, но оно того стоит. Стоит того что потом они будут навсегда вместе и счастливы, они теперь никогда не будут далеко друг от друга всегда будут вместе.
Период беременности не из лёгких.
Прошло ещё два месяца.
У Мины депрессия, плачет грустит, скучает по нему, каждый день с ней общается служанка - психолог, это чуть помогает, но всё же ей трудно, она просто нуждается в любви и ласки Чимина, больше так не может и именно поэтому теперь появляются новые капризы и ещё что-то, не знаю хоть что угодно.
Мина теперь опять подсела на телевизор и телефон. Каждый день рамён с кимчи. Овощи? Фрукты? Мы забыли что это такое. Лишь мясо да рамён и сладкое, ведь Мина если вы помните была сладкоежкой и таковой осталась... Хорошо что она принимает хотя бы свои витамины без пропуска.
Думаю в этом нет ничего плохого, ну в том что она ест рамён да мясо?
- Мина не хочу тебя учить, но ты перестала смотреть за собой, после родов точно станешь толстой, это тебя не волнует?
- ДжиУ ну что вы, не говорите так...
- А что? Правда это правда. Не хочешь начать питаться и здоровой пищей?
- Мясо тоже полезно...
- А рамён? А сахар его не многовато в твоём рационе?
- Что делать если хочется?
- Ешь что нибудь другое и перестань смотреть телевизор весь день
- А что мне делать? Больше нечего делать. Сочинять? Не выходит, перестала читать потому что лень и книги кончились я всё перечитала. Петь? Не хочу, голос давно подсел. Танцевать? Не получится, живот уже большой. Хммм печь торты, остаётся только это - это я делаю каждый день. Рисовать? Меня тошнит от запаха красок
- Куплю тебе новые книги...
- Попросите Намджуна у него отличный вкус
- У меня нет таких полномочий...
- Ну вы же обо мне докладываете, вот и они про книги пусть спросят у него.
- Ладно, ты такая капризная в последнее время. Что хочешь на ужин?
- Корейскую элитную говядину...
- Опять мясо...
- Не опять, а снова
- Ладно ладно сделаю тебе мясо(ДжиУ 38 лет)
Так Мина продолжает воспитание Чиминов младшеньких читая книги рекомендованные господином Ким Намджуном. И снова пишет лирику, когда скучно и не хочется на улицу, нет ничего лучше творчества - писание лирики или рассказов и чего нибудь ещё например рисование карандашами нежели от красок тошнит, то можно рисовать карандашом...
Поёт караоке каждый день и заряжается позитивными эмоциями в особенности Butter от кумиров Мина обожаемая песня в караоке так же как и Film out и другие, она не может выбрать одно любимое, но в караоке эти очень хороши.
Дни рождения мемберов Мина отмечает по особенному, всё как положено, только без алкаголя, ведь вредно для ребёнка.
И конечно без самих именинников.