В один день на церемонии вручения награды МАМА пригласили почти всех артистов Big Hit в том числе и Мину в качестве гостя на церемонии вручения.
Уже все приехали, но Мина опаздывает.
Чимин звонит водителю Мины, водитель говорит что остался в пробке и ехать к Мине где-то ещё около часа они опаздают.
Мина уже готова и ждёт водителя.
После всего случившегося Чимин нанял ей водителя полицейского в качестве телохранителя.
Мина ждёт шофёра на улице так как он сказал что уже подъехал и будет с минуты на минуту, но тут подъезжает машина, Мина делает пару шагов назад и с машины спускаются двое подозрительных мужчин Мина среагировала и отбегат к дому, те бежат за ней Мина успевает зайти в дом и запереть дверь. Видно что те хорошенько подготовились третий мужчина берет кувалду и ломает дверь, Мина успевает спрятаться на втором этаже и звонит водителю, не успев сказать всё до конца она сбрасывает трубку и сидит в шкафе не издавая ни звука. Мужчины расчисали весь дом и один из них зашёл в спальню где и была Мина.
- Госпожа Мина или мне лучше вас называть госпожа Пак? Вы ведь тут давайте не усложняйте нам работу и выйдите сами пожалуйста.
Мина молчит и держит в руках нож который захватила с кухни.
- Я думаю я знаю где вы - подходит к шкафу и открывает - ку ку...
Мина со всей силы бьёт ногой ему между ног и убегает, но тут пожидают ещё двое, она не сможет сделать резких движений, есть причина.
Она бежит по всему дому, но тем мужчинам удаётся её догнать и загнать в угол. Один достаёт молоток и бьёт со всей силой, Мина увернулась но тут её схватил второй и уложил на пол доставая нож и приставляя к её шее и чуть порезал:
- Вам нужно было сидеть тихо бывшая певица зачем вы тут игры играете с Пак Чимином, жить надоело? Блять. Нам ещё и это оставалось гонятся за звездой. Зачем ты принял этот заказ.
- Деньги хорошие заплатят, половина ведь тебя устроила, затем ещё дадут.
Они расслабились говоря между собой и Мина уловила момент и пнула их со всей силы в ногах, они покатились вниз по лестнице, третий пришёл в себя от боли между ног, достал пистолет и выстрелил:
- Закончим с этим быстрее...
Мина в этот момент упала в обмарак и её только задело с боку талии, пуля пролетела в стену, приехала полиция, все трое задержаны, Мина отправлена в ближайшую больницу. Шофёр всё сообщил Чимину после окончания церемонии, тот умчался в больницу. С Миной всё хорошо потеряла не так уж много крови, но пару дней не сможет ходить, слишком уж сильно она использовала ноги пытаясь защитить ребёнка в животе который только только развивается. Она всё сделала правильно и с ребёнком всё хорошо. Чимин пулей залетел в палату где Мина лежала без сознания, над ней стоял врач и ждал опекуна, врач все доложил Чимину и что с ребёнком всё хорошо, она отличная мама и смогла защитить ребёнка, её подсознание хорошо сработало. У Чимина были смешанные чувства, он не знал радоваться ребёнку или злиться на весь мир, потому что его любимая, его жена пострадала...