Часть 4

4 0 0
                                    

Повариха была врачом, а одна из служанок была психологом, всё на всякий случай, беременность период не из лёгких. И тем более рядом с Миной не будет её любимого.
С каждым днём живот растёт, первый осмотр и впервые за все эти три месяца Мина только выходит из дома. Нет, запрета на выход из дома и гулять не было, она сама не захотела, потому что говорила себе, что всё что снаружи напоминает ей о Чимине и становиться больней, но и дома не лучше, она убивает время смотря Run BTS, Bon Voyage, BTS in the soop и любые всевозможные программы где есть BTS - где есть Чимин.
Ей трудно, понастоящему трудно.
Вместе с сопровождающими она приехала на осмотр, после осмотра врач сказала, что у Мины близнецы, что очень обрадовало её, малыши здоровы сердце бьётся в норме состояние Мины тоже стабильное, но хотелось бы чтобы было лучше, но это не возможно. Врач отдаёт снимок Мине. Сегодня было десятое октября и Мина попросила повара ДжиУ как нибудь отправить снимок узи Чимину, ведь она каждый день докладывает Big Hit состояние Мины, ДжиУ согласилась и отправила снимок на день рождения Чимина.

Чимин тренируется изнуряя себя, остаётся до поздна, и очень скучает по ней, так же как и она по нему. Мемберы повсякому подбадривают его как могут, всё нормально, просто ему грустно не быть рядом с любимой в такие моменты.

Тринадцатое октября, он забыл что в сегодняшний день он родился, менеджер дал ему конверт с письмом от любимой и вышел, мемберы сидят рядом, он открывает конверт и видит снимок узи и не понимает что где, открывает письмо и начинает читать:
"Дорогой любимый мой муж, я с трудом добилась того чтобы это письмо и этот снимок попали к тебе в руки, именно в этот день и без опоздания. С Днём Рождения Тебя Любимый, я очень скучаю, знаю и ты скучаешь, но пожалуйста зная твой характер не вини себя во всём этом, ты совсем не виноват, моё главное счастье что ты у меня есть и надеюсь, что тебе станет лучше зная, что у тебя есть я с подарком внутри, проведи этот день по особенному и другие твои дни пусть будут хорошими и лучшими, не изнуряй себя работой чтобы заглушить тоску, это не хорошо, я ведь знаю тебя не пытайся отрицать пока читаешь. И главное мои пожелания тебе, достигай ещё больших высот в своей карьере, будь здоровым и сильным и пусть мемберы (ребята хорошо присматривайте за ним пожалуйста и по вам я тоже очень соскучилась) и твои родители и родные тоже пусть будут здоровы и счастливы спасибо маме и папе, что родили тебя и вырастили таким прекрасным человеком, желаю всего самого наилучшего во всём мире родной С Днём Рождения. А и чуть не забыла снимок узи это твои дети близняшки мой тебе подарок на сегодня. Хорошо проведи этот день люблю тебя до луны и обратно и до бесконечности..."
Чимин плакал пока читал, растрогался и не может остановить плачь, он станет отцом сразу двоих и это просто чудо. Мемберы тоже не скрыли своих слёз, он всё читал вслух и все внимательно слушали, и тот момент когда Мина обратилась к парням был забавным они и посмеялись и поплакали и обрадовались.
Чимин одушевился и у него поднялось настроение, затем и мемберы с тортом и подарками поздравили его. Они говорили что их подарок не такой значимый как у Мины, но всё же они тоже с любовью выбирали его для Чимина.
Этот день прошёл отлично, появились яркие краски среди серых дней и сияли ещё долго...

Мина благодарна ДжиУ, что она согласилась и передала. Мину осчастливеет и это, то что её любимый сейчас рад и счастлив, даёт и Мине счастье и радость.

Идти к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя