Мама передала мне записку. Сначала я даже не поняла, от кого это. Честно, было безумно страшно открывать этот конверт. Ладно, мне безумно интересно, что там.
Николь, мы не разговаривает уже месяц, мне безумно трудно было всё это время. Но просто пережить этот момент я не могу. Наверняка, в момент, когда ты это читаешь я буду уже по дороге в новую жизнь в Вену.
Но я не представляю её без тебя. Правда, это будет сложно. Никки, пожалуйста, давай встретимся и поговорим, может ты переедешь ко мне и мы что-нибудь придумаем, будем вместе жить. Я знаю, что тебе тоже трудно. Подумай, пожалуйста над моим предложение.
Люблю тебя,
НикольЭто письмо было последней каплей. Слезы начали течь ручьём по моим щекам. Сейчас, Вик в другом городе,с новыми друзьями, но ей и вправду нужна я. Без Виктории моя жизнь безумно скучная. Но, врятли мама меня пустит к ней. Увы, жизнь слишком сложна... Вик, я обещаю тебе, что мы ещё встретимся, но не скоро. За этот месяц мои чувства к ней ни капли не угасли. Каждый день я думаю о это прекрасной девушке. В школу я не хожу, я серьёзно болею, поэтому каждый день я летаю в своей голове и рисую прекрасную жизнь вместе с Викторией. Было бы неплохо, если мы жили вместе, я была бы продюсером группы, помогала ребятам. Вот она-моя идеальная жизнь. Жизнь, которую я каждый день проживаю в моей голове.
С прочтением письма, всё будто оборвалось в моей голове. Моя мечта не сбудется. Мне ещё слишком рано переезжать в незнакомый город без мамы. Я должна закончить эту чёртову школу. Мама ни за что меня не отпустит сейчас. А когда мне можно будет переехать, Виктория забудет про моё существование....Дверь в мою комнату открылась. Там была мама.
-Солнце, почему ты плачешь? Что было в этом письме?
-Виктория...
-Что Виктория?
-Она переехала в Вену.
-А вы так и не попрощались?
-Нет. Она предложение поехать к ней и поговорить.
-Никки, но ты же понимаешь, что я тебя не отпущу.
-Да, это я прекрасно понимаю. Именно это и причина моих слёз.
-Николь, если это настоящая дружба, Вик дождется тебя.
Мама крепко меня обняла. Я почувствовала её вкусный аромат духов, который успокаивал меня. Немного успокоясь, я уснула в крепких объятиях мамы.Моя жизнь так и осталась прежней. Мне, правда стало легче после того как я начала принимать успокоительное. Ответа на письмо я решила не писать. А само письмо я сожгла. Мама мне помогала как могла и у неё получилось. Завтра мы летим в Испанию на отдых. Я так рада, потому что я не ездила с мамой в поездки около трёх лет, мне этого безумно не хватало. Все вещи уже собраны, я ложусь спать, а завтра рано утром нужно в путь. За последнее время мама стала ближе ко мне, она много узнала о моей жизни и конечно, же я ей рассказала всё про Викторию. Мама по прежнему верит, что мы встретимся и сможем поговорить. А мне что-то не верится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем дружба💓(завершён)
FanfictionНикки страдала от одиночества, но тут появилась она, словно яркий лучик солнца в её жизни. именно она стала её shine...