Я проснулась от голоса мамы,да да мама продала мою квартиру которую подарил мой покойный папа и она её иза долгов.
-Вставай!Я тебе нормальную роботу нашла!
Я протёрла глаза,и пошла в ванную умылась.
-Мама, тебе сколько раз говорить,что я уже выбрала себе профессию!
-Да мне всеравно,моей подружки она в офисе роботает, там в офисе нужна
уборщица.-Мама, что зря закончила школу с красным дипломом,и универ с медалью?И я так на квартиру так вообще никогда не накоплю.
-Мне в-с-е-р-а-в-н-о, собирайся,вот адрес!
Мама дала мне адрес и ушла.
Я оделась,пошла на кухню.-Ма, а если я завтра пойду с утра,ничего не изменится?
-Надеюсь ничего.🙄
Я приготовила себе завтрак,и чай.
Я написала Юле.-Давай через 1 часик встретимся в парке?
-Го.
Конец переписки, я листала ленту в инстаграме.
Спустя 15 минут,я поела и перемыла за собой,и пошла к себе в комнату,и убралась в комнате.
Спустя 20 минут,я начила смотреть Ютуб.
Спустя некоторое время,я уже в коридоре обувалсь,и вышла на улицу,и пошла на место назначения.
Спустя 15 минут,я была уже в парке,и села на ближайшую лавочку.
С далека я вижу Юлю,я встала с лавочки,и пошла к ней на встречу,мы обнялись.-Кароч, моя мама хочет, чтобы я стала уборщицей.
-Она больная?У тебя красный диплом,и медаль!
-Это наверное она намекает, что я ничего не умею и что наверное я ничтожество.